Slojka
Элитный кавалерист
- Оценка реакций
- 966
Скрипт распределяет войска так, чтобы время на сбор ресурсов по всем открытым сборам было одинаковым, войска со сборов возвращаются в одно и то же время (+- минута).
Для чего:
1) Равномерное распределение по всем открытым сборам принесет больше ресурсов, чем если бы вы кидали все войска на последний открытый сбор.
(Исключение: когда очень мало войск (первый день мира или только взяли деру) выгоднее отправлять на последний открытый сбор)
2) При равномерном распределении войска уходят из деревни на меньшее время, чем при отправке всего на один сбор.
Как работает:
1) Заходите на площадь - сбор ресурсов.
2) Открываете 2 и больше сборов.
3) Вводите все войска, которые хотите отправить на сборы.
(Можно либо в ручную вводить каждого юнита, либо нажать на кнопку "Все войска". Паладина можно не убирать, даже если вы его введете, по скрипту он не отправится на сбор).
4) Нажимаете на скрипт, потом обновляете страницу.
Готово, вы восхитительны!
После использования скрипта появляется надпись с моим логином в телеграме, где вы можете задать вопросы по скрипту.
Скрипт работает в мобильной версии браузера (спасибо за это игроку @Treonar), нужны некоторые тесты чтоб проверить работу скрипта в мобильной версии браузера, если игрок на присмотре (когда мне уже кто нибудь соблаговолит дать присмотр).
Сам скрипт
или
//Аккела
Если скрипт не работает, проверьте не заблокирован ли сервис pastebin.com.
Если да, скопируйте скрипт отсюда, но помните что в таком варианте он обновляться не будет.
P.S.1. Данная версия немного отличается от той, которой сейчас пользуется большинство, по моему мнению эта версия более близка к правилам использования скриптов.
P.S.2. Заметил что у некоторых знакомых может быть заблокирован сервис Pastebin, на котором лежит скрипт, для этого попросите тех, у кого открывается pastebin скопировать вам код, и вставьте его в закладки.
Для чего:
1) Равномерное распределение по всем открытым сборам принесет больше ресурсов, чем если бы вы кидали все войска на последний открытый сбор.
(Исключение: когда очень мало войск (первый день мира или только взяли деру) выгоднее отправлять на последний открытый сбор)
2) При равномерном распределении войска уходят из деревни на меньшее время, чем при отправке всего на один сбор.
Как работает:
1) Заходите на площадь - сбор ресурсов.
2) Открываете 2 и больше сборов.
3) Вводите все войска, которые хотите отправить на сборы.
(Можно либо в ручную вводить каждого юнита, либо нажать на кнопку "Все войска". Паладина можно не убирать, даже если вы его введете, по скрипту он не отправится на сбор).
4) Нажимаете на скрипт, потом обновляете страницу.
Готово, вы восхитительны!
После использования скрипта появляется надпись с моим логином в телеграме, где вы можете задать вопросы по скрипту.
Скрипт работает в мобильной версии браузера (спасибо за это игроку @Treonar), нужны некоторые тесты чтоб проверить работу скрипта в мобильной версии браузера, если игрок на присмотре (когда мне уже кто нибудь соблаговолит дать присмотр).
Сам скрипт
или
javascript:
script = document.createElement('script');
script.type = 'text/javascript';
script.src = 'https://pastebin.com/raw/WY7E3wUF';
document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(script);
void( 0 );
script = document.createElement('script');
script.type = 'text/javascript';
script.src = 'https://pastebin.com/raw/WY7E3wUF';
document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(script);
void( 0 );
//Аккела
Если скрипт не работает, проверьте не заблокирован ли сервис pastebin.com.
Если да, скопируйте скрипт отсюда, но помните что в таком варианте он обновляться не будет.
Код:
javascript:
if (document.URL.search('mode=scavenge') != -1)
{
var sendd = '';
var sum = [0,0,0,0,0];
var sum1 = 0;
var j=0;
var k = [0,0,0,0,0]; var m = [0,0,0,0,0]; var t = [0,0,0,0,0]; var l = [0,0,0,0,0]; var lk = [0,0,0,0,0]; var kl = [0,0,0,0,0]; var tk = [0,0,0,0,0]; var pal = [0,0,0,0,0];
var vid = '';
var elements = document.getElementsByClassName('footer-link');
length = elements.length-2;
var hh = String(elements[length]);
var prism = '';
if (hh.indexOf("?t=") != -1)
{
var npr = hh.indexOf("?t=")+3;
var nprend = hh.indexOf("&vill");
for (i=npr; i<nprend; i++)
{
prism = prism + hh
}
}
ru = hh.indexOf(".voyna");
/*var world = hh[ru-2]+hh[ru-1];*/
var world = TribalWars.getGameData().world.substring(2);
num = hh.indexOf("h=");
/*h= hh[num+2]+hh[num+3]+hh[num+4]+hh[num+5]+hh[num+6]+hh[num+7]+hh[num+8]+hh[num+9];*/
h = TribalWars.getGameData().csrf;
var nvid = hh.indexOf("age=")+4;
var nvidend = hh.indexOf("&scr");
/*
for (i=nvid; i<nvidend; i++)
{
vid = vid + hh
}
*/
vid = TribalWars.getGameData().village.id;
sid = ['1','2','3','4'];
var units = document.getElementsByClassName('unitsInput');
if (units.length == 8) {
k[0] = units[0].value;
m[0] = units[1].value;
t[0] = units[2].value;
l[0] = units[3].value;
lk[0] = units[4].value;
kl[0] = units[5].value;
tk[0] = units[6].value;}
else
{
k[0] = units[0].value;
m[0] = units[1].value;
t[0] = units[2].value;
l[0] = 0;
lk[0] = units[3].value;
kl[0] = 0;
tk[0] = units[4].value;
}
if (k[0] < 1 && m[0] < 1 && t[0] < 1 && l[0] < 1 && lk[0] < 1 && kl[0] < 1 && tk[0] < 1)
{
UI.ErrorMessage('Введите юнитов, которых хотите отправить на поиск, и заново нажмите на скрипт',10000);
breack;
}
var access = document.getElementsByClassName('status-specific');
if (access[0].lastChild.className == 'inactive-view')
{
n=1;
}
if (access[1].lastChild.className == 'inactive-view')
{
n=2;
}
if (access[2].lastChild.className == 'inactive-view')
{
n=3;
}
if (access[3].lastChild.className == 'inactive-view')
{
n=4;
}
sum[0] = k[0]*25 + m[0]*15 + t[0]*10 + l[0]*10 + lk[0]*80 + kl[0]*50 + tk[0]*50;
if (n==2)
{
sum[1] = sum[0]*5/7;
sum[2] = sum[0]*2/7;
}
if (n==3)
{
sum[1] = sum[0]*5/8;
sum[2] = sum[0]*2/8;
sum[3] = sum[0]*1/8;
}
if (n==4)
{
sum[1] = sum[0]*15/26;
sum[2] = sum[0]*6/26;
sum[3] = sum[0]*3/26;
sum[4] = sum[0]*2/26;
}
for (i=1; i<=n; i++)
{
console.log(sum);
console.log(sum1);
while (((sum1+40)<sum) && (lk<lk[0]))
{
lk=lk+1;
sum1 = lk*80;
}
sum = sum - sum1;
sum1 = 0;
for (;sum1<sum && k<k[0];)
{
k=k+1;
sum1 = k*25;
}
sum = sum - sum1;
sum1 = 0;
while ((sum1<sum) && (m<m[0]))
{
m++;
sum1 = m*15;
}
sum = sum - sum1;
sum1 = 0;
while ((sum1<sum) && (t<t[0]))
{
t++;
sum1 = t*10;
}
sum = sum - sum1;
sum1 = 0;
while ((sum1<sum) && (l<l[0]))
{
l++;
sum1 = l*10;
}
sum = sum - sum1;
sum1 = 0;
while ((sum1<sum) && (kl<kl[0]))
{
kl++;
sum1 = kl*50;
}
sum = sum - sum1;
sum1 = 0;
while ((sum1<sum) && (tk<tk[0]))
{
tk++;
sum1 = tk*50;
}
sum1 = 0;
sum = k*25 + m*15 + t*10 + l*10 + lk*80 + kl*50 + tk*50;
console.log(units.length);
k[0]=k[0]-k;
m[0]=m[0]-m;
t[0]=t[0]-t;
l[0]=l[0]-l;
lk[0]=lk[0]-lk;
kl[0]=kl[0]-kl;
tk[0]=tk[0]-tk;
if (units.length == 8)
{
sendd = sendd+'squad_requests%5B'+j+'%5D%5Bvillage_id%5D='+vid+'&squad_requests%5B'+j+'%5D%5Bcandidate_squad%5D%5Bunit_counts%5D%5Bspear%5D='+k+'&squad_requests%5B'+j+'%5D%5Bcandidate_squad%5D%5Bunit_counts%5D%5Bsword%5D='+m+'&squad_requests%5B'+j+'%5D%5Bcandidate_squad%5D%5Bunit_counts%5D%5Baxe%5D='+t+'&squad_requests%5B'+j+'%5D%5Bcandidate_squad%5D%5Bunit_counts%5D%5Barcher%5D='+l+'&squad_requests%5B'+j+'%5D%5Bcandidate_squad%5D%5Bunit_counts%5D%5Blight%5D='+lk+'&squad_requests%5B'+j+'%5D%5Bcandidate_squad%5D%5Bunit_counts%5D%5Bmarcher%5D='+kl+'&squad_requests%5B'+j+'%5D%5Bcandidate_squad%5D%5Bunit_counts%5D%5Bheavy%5D='+tk+'&squad_requests%5B'+j+'%5D%5Bcandidate_squad%5D%5Bcarry_max%5D='+sum+'&squad_requests%5B'+j+'%5D%5Boption_id%5D='+sid[i-1]+'&squad_requests%5B'+j+'%5D%5Buse_premium%5D=false&';
}
else
{
sendd = sendd+'squad_requests%5B'+j+'%5D%5Bvillage_id%5D='+vid+'&squad_requests%5B'+j+'%5D%5Bcandidate_squad%5D%5Bunit_counts%5D%5Bspear%5D='+k+'&squad_requests%5B'+j+'%5D%5Bcandidate_squad%5D%5Bunit_counts%5D%5Bsword%5D='+m+'&squad_requests%5B'+j+'%5D%5Bcandidate_squad%5D%5Bunit_counts%5D%5Baxe%5D='+t+'&squad_requests%5B'+j+'%5D%5Bcandidate_squad%5D%5Bunit_counts%5D%5Blight%5D='+lk+'&squad_requests%5B'+j+'%5D%5Bcandidate_squad%5D%5Bunit_counts%5D%5Bheavy%5D='+tk+'&squad_requests%5B'+j+'%5D%5Bcandidate_squad%5D%5Bcarry_max%5D='+sum+'&squad_requests%5B'+j+'%5D%5Boption_id%5D='+sid[i-1]+'&squad_requests%5B'+j+'%5D%5Buse_premium%5D=false&';
}
j=j+1;
};
var xhr = new XMLHttpRequest();
xhr.open("POST", 'https://ru'+world+'.voyna-plemyon.ru/game.php?village='+vid+'&screen=scavenge_api&ajaxaction=send_squads&t='+prism, true);
xhr.setRequestHeader('Content-Type', 'application/x-www-form-urlencoded');
xhr.send(sendd+'h='+h);
UI.SuccessMessage ("[USER=33689]@Slok09[/USER]",1500);
}
else
{
UI.ErrorMessage('Перейдите в поиск ресурсов',10000);
}
void( 0 );
P.S.1. Данная версия немного отличается от той, которой сейчас пользуется большинство, по моему мнению эта версия более близка к правилам использования скриптов.
P.S.2. Заметил что у некоторых знакомых может быть заблокирован сервис Pastebin, на котором лежит скрипт, для этого попросите тех, у кого открывается pastebin скопировать вам код, и вставьте его в закладки.
Последнее редактирование модератором: