Первое что мне в голову пришло (уже озвучивалось в этой теме) ограничение на фарм варок, т.к. рядовой игрок выфармливает в десяток раз меньше умелого и заряженного скриптами и прочими помощниками.
Боевой дух тоже будет на пользу балансу, что бы там ни говорили про «деффать мелких мультов». 1- поставьте подкрепления в рамках племени и 2- не атакуйте маленьких если боитесь оффку слить. Все равно отстающие будут в плюсе. Боевой дух можно плавно убрать к последним неделям классика, но это все равно даст возможность многим игрокам насладиться миром в своём темпе.
1 Часть - как бы мне не хотелось это признавать, но да, существенно сглаживает ситуацию как по мне.
2 Часть - а как его убирать, постепенно? резко? резко у всех или по времени проведенном в мире?как?
Решение одно :
не развязывайте слишком сильно руки задротам - скорость не должна превышать 2.5 , никаких хакнутых режимов сна , никаких бирж , ограничение спама на тот уровень чтобы было слишком дорого заспамить всех и вся , боевой дух да - ну пускай живет этот маааааленький человечек с 5к деревней и 127коп 35мечн 147топор 28лк 36тк 12 кат 38тар 8ур стена ну кому он мешает иди сражайся с себе равным харе тешить самолюбие проверь кто ты есть на самом деле проверь кто из вас 2х китов настроил скрипт круче не бей малого !
Не дать заскучать семьянинам , работягам , подпивасникам - луки , арты , сложная система исследований, церковь , вышка - ХЛЕБА И ЗРЕЛИШЬ они пришли сюда играть а не морозиться в унылых и пустых как пробка мирках , в камень ножницы бумага можно поиграть не заходя в ВП !!! Да , каждый задрот приросший к креслу и установивший скрипт на удовлетворение жены любит миры похожие на двоичный код 0-1 , но мы хотим интересные миры , с непредсказуемостью хотябы минимальной , со своей историей войнами и переворотами а не одноколиточной игрой ...
ООО ДААА, церковь, варки, 3\10 уровень исследований... ВЕРНИТЕ ПАЛ ПАЛЫЧЮ ЕГО МАЯКК!!!!
А как насчет пакетного мира? двор не за монеты, а за пакеты?(или как - я хз, не помню, я тогда пиздю..кхкм.. давно это был эхх)
А вообще, насколько рандномный рандом рандомит появление дер на карте? не, не в плане угара, а типо мб можно подкрутить рандомно - среднее расстояние между ними?
или где 1 двор лоялит на 100
ВООО. еще идея - двор снимает 10-50 лоялки!
Классик для людей, которые 3 месяца готовы от звонка до звонка 24/7 c дуалами и без сна(и если мы вспомним первые классики, то так и было).
Так это длинный(большой?) спид-раунд, я полагаю. Вот - таки, добавить ночной бонус(настраиваемый, как на турнире ща) + режим сна(ну, я хз, ослабить его мб чутка, не 36 а 24)
Всё просто. 3 племени:
- семьянины
- работяги
- задроты
И пох, что за настройки✌
Раз уж о спид-раундах заговорили, то можно тогда распределять игроков на 3/4/5/6/7 племен, и пусть гасятся. Победитель - племя с макс. кол-во очков/рейт атаки
Скажу так, в турнире настройки такие себе, в пример их ставить не стоит, скорость войск ~1.5 от обычного значения, а скорость х4 - что убивает фарм абсолютно. Ночной бонус при игре на такой скорости войск мешает, особенно, если ты впереди(армии есть, фарм реализуется в дворов, дворить физически не успеваешь без паравозов), настраиваемость, конечно, плюс, но это все в пользу бедных обездоленных, маленьких, бескровных безонлайновых, которым на х4 вообще делать нечего в принципе.
Можно чуть-чуть этот разрыв между скоростью мира и скоростью передвижения уменьшить. Ночной бонус норм тема