Переселение войск

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Скажи а у тебя время хода атаки или подкрепления как то зависит от количества войск ? Если я не ошибаюсь нет ... Вроде бы только от типа войск . Так почему они переселяться должны в зависимости от количества ? Ну в качестве небольшой санкции можно сделать ×2 по времени для перемещения + за прем . По поводу твоего примера когда одна деревня теряет офф и в нее переселяется офф в часе пути , вообще не понятно зачем переселять офф который в часе пути , это говорит о том что это в соседней деревне находится , такое переселение имеет смысл когда на фронт с тыла переселять нужно , а час ходьбы +/- хоть с одной хоть с другой деревни такой офф отправь много чего не изменится .
Объясняю на пальцах. Сколько сейчас нужно времени для того, чтобы в захваченной деревне нанять фулку оффа? Это зависит от скорости мира, уровня казармы и количества тех или иных юнитов. Допустим скорость мира = 1. Если, например, нанять 10 000 топоров при 1 уровне казармы, то это полтора месяца займет, при максимальном 25 уровне казармы, это займет больше недели. В твоей идеи переселения вообще не учитывается ни уровни построек казармы, ни конюшни, ни мастерской, даже если их там вообще нет, ни количество нанимаемых юнитов, ни скорость их найма, которые даже при одной скорости передвижения имеют разное время найма. У тебя все зависит только от расстояния между дерами и скоростью войск. У тебя 10 000 топоров в захваченной деревне уже через час, ну пусть даже несколько часов, уже готовы к бою. Это не нарушает баланс игры? В таком виде идея переселения, на мой взгляд, никак не улучшит игру. ИМХО.
 

**R-E-D**

Элитный кавалерист
Оценка реакций
1.142
Ещё одна идея в голову стрелнула, как это можно немного сбалансировать)
Когда юниты переходят в новую деревню, ихняя боевая мощь снижена, но она постепенно восстанавливается. Чем больше дистанция от начальной деревни(родины) , тем больше боевая мощь снижена, этот дебуф можно назвать как боевой дух. Юниты просто скучают по своей родине)
Можно ещё добавить пару критерий к этой функции:
Максимальная дистанция на которую ты можешь переселять юнитов.
Количество юнитов ты можешь переселять.
Количество раз ты можешь переселять в данный момент, пока боевой дух юнитов не востоновится в данной деревне.

Я точно говоря не знаю, как это на практике будет выглядит и возможно я некоторых вещей не учел , но вот это идея мне стрелнула в голову :D
.
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Ещё одна идея в голову стрелнула, как это можно немного сбалансировать)
Когда юниты переходят в новую деревню, ихняя боевая мощь снижена, но она постепенно восстанавливается. Чем больше дистанция от начальной деревни(родины) , тем больше боевая мощь снижена, этот дебуф можно назвать как боевой дух. Юниты просто скучают по своей родине)
Можно ещё добавить пару критерий к этой функции:
Максимальная дистанция на которую ты можешь переселять юнитов.
Количество юнитов ты можешь переселять.
Количество раз ты можешь переселять в данный момент, пока боевой дух юнитов не востоновится в данной деревне.

Я точно говоря не знаю, как это на практике будет выглядит и возможно я некоторых вещей не учел , но вот это идея мне стрелнула в голову :D
.

можно и так, для начала, но потом оптимизировать)
 

Бонвиван

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
815
Не догоняет он. Он (удалено) думает что перемещать будут с тыла на фронт. А то что можно сдвигать весь офф акка по наикратчайшему пути из соседней деревни в соседнюю и т.д. (удалено)

По поводу твоего примера когда одна деревня теряет офф и в нее переселяется офф в часе пути , вообще не понятно зачем переселять офф который в часе пути , это говорит о том что это в соседней деревне находится , такое переселение имеет смысл когда на фронт с тыла переселять нужно , а час ходьбы +/- хоть с одной хоть с другой деревни такой офф отправь много чего не изменится .
 
Последнее редактирование модератором:

Revolucioner

Мечник
Оценка реакций
18
Объясняю на пальцах. Сколько сейчас нужно времени для того, чтобы в захваченной деревне нанять фулку оффа? Это зависит от скорости мира, уровня казармы и количества тех или иных юнитов. Допустим скорость мира = 1. Если, например, нанять 10 000 топоров при 1 уровне казармы, то это полтора месяца займет, при максимальном 25 уровне казармы, это займет больше недели. В твоей идеи переселения вообще не учитывается ни уровни построек казармы, ни конюшни, ни мастерской, даже если их там вообще нет, ни количество нанимаемых юнитов, ни скорость их найма, которые даже при одной скорости передвижения имеют разное время найма. У тебя все зависит только от расстояния между дерами и скоростью войск. У тебя 10 000 топоров в захваченной деревне уже через час, ну пусть даже несколько часов, уже готовы к бою. Это не нарушает баланс игры? В таком виде идея переселения, на мой взгляд, никак не улучшит игру. ИМХО.
Так причем тут наем и переселение ??? Ты переселяешь из точки А в точку В , ты же нанимал ( тратил время на наем ) в точке А !! После переселения в точке аА перестанут существовать те войска что ты отправил в точку В ... Почему их движение должно зависеть от скорости найма ? Ты ведь уже нанял их осталось только переместить либо атака либо подкрепление либо переселение ... Если ты перемещаешь войска у тебя остаются пустыми деревни в тылу , все это даст больще вариантов развития событий на войне , увеличится разнообразие тактики . Сейчас все играют по отлаженной схеме обдури масс атакой называется схема , причем законтрить это можно только если ты задрот с таким же дуалом задротом чтоб 24/7 мониторить когда кто с какой деревни вышел , так что зачем я вижу причины тут мол " Кто хочет сидеть тут 24/7 , ало люди вы тут и так 24/7 я то знаю я не первый день в игре .
 

Revolucioner

Мечник
Оценка реакций
18
Не догоняет он. Он (удалено) думает что перемещать будут с тыла на фронт. А то что можно сдвигать весь офф акка по наикратчайшему пути из соседней деревни в соседнюю и т.д. (удалено)
Просто что я сейчас прочитал ахахаха ! То есть для тебя проще кажется переместить 10 раз чем 1 раз ? Или у нас войска научились ходить дугой !?) (удалено)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser46833

Гость
Просто что я сейчас прочитал ахахаха ! То есть для тебя проще кажется переместить 10 раз чем 1 раз ? Или у нас войска научились ходить дугой !?) (удалено)
не проще а быстрее он тебе говорит, по такой схеме тыловую оффку вместо 15 часов можно переместить за час,
 

Бонвиван

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
815
Просто что я сейчас прочитал ахахаха ! То есть для тебя проще кажется переместить 10 раз чем 1 раз ? Или у нас войска научились ходить дугой !?) (удалено)
Во, что и требовалось доказать. Дружище! (удалено)
 
Верх