2+2=4 ?

  • Автор темы DeletedUser30746
  • Дата начала

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Артур, ты сам пишешь, что цифры разные, и зависят кто нападает. При атаке будет использована только одна из этих параметров, а не все вместе. Причем использоваться они будут в пропорции от нападающих войск (см. выше). А это и говорит именно о ЗАВИСИМОСТИ от нападения
Почему только один параметр? Давай возьмем два варианта. В первом случае нападет 2 топора и одна лошадка, а во втором 1 топор и две лошадки. Разве сила деффа измениться? И второй вопрос, если при подсчетах сил деффа и оффа результат назвать силой деффа, то как тогда называется собственно те циферки, которые вставляются в эти подсчеты? Еще раз повторю, уже видимо в последний раз, что именно эти циферки, которые изначально вставляются в подсчеты и есть сила, а результат подсчетов этих циферок - есть уже конечный результат боя. Точно также, не зависимо от того, сколько весят два человека, которые встали на одни весы с вами, тяжелее или легче они будут вас, ваш вес останется неизменным и только разница ваших масс будет зависеть от того, сколько они весят. Но ни как не ваш вес. Все, я исчерпал все свои аргументы, более сказать нечего.
 

DeletedUser10989

Гость
Почему только один параметр? Давай возьмем два варианта. В первом случае нападет 2 топора и одна лошадка, а во втором 1 топор и две лошадки. Разве сила деффа измениться?

Артур, Деф в играх(заметь во всех играх), это защита (оборона). Я тебе на конкретных цифрах показал, что защита изменяется в зависимости от того кто нападает (2 топора и лошадка или 1 топор и 2 лошадки). Если тебе арифметика за первый клас ничего не доказывает, то у меня тоже нет для тебя больше аргументов.
Надеюсь остальные кто писал в этом топике прочитают, проверят на калькуляторе или умножением в столбик и все поймут.
 

DeletedUser

Гость
Вы б хоть попробовали найти старые темы с этим калькулятором, все было полностью разобрано еще в начале 2009 года. Багов там нет, есть тупорылый алгоритм подсчета потерь в мирах типа ру5 (16).
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Артур, Деф в играх(заметь во всех играх), это защита (оборона). Я тебе на конкретных цифрах показал, что защита изменяется в зависимости от того кто нападает (2 топора и лошадка или 1 топор и 2 лошадки). Если тебе арифметика за первый клас ничего не доказывает, то у меня тоже нет для тебя больше аргументов.
Надеюсь остальные кто писал в этом топике прочитают, проверят на калькуляторе или умножением в столбик и все поймут.

Не хотел отвечать, но ты задел словами об арифметике. Собственно, я так и не получил ответа на предыдущие два вопроса. Ты говоришь что защита изменится, но при этом так и не навел никаких данных как она измениться.
1. Какая будет сила деффа 1 пикинера в первом и во втором случае? При 2 топора и 1 лошадка и при 1 топоре и двух лошадках.
2. Как называется цифирьки у пикинера 15\45\20, если не сила его обороноспособности от пеха, коня и лука?

ЗЫ. Я силу деффа могу подсчитать для любого юнита по всем трем видам атак по простой математической формуле Ап= (БхП)хС, Ак= (БхК)хС и Ал= (БхЛ)хС. Где Ап - защита от пехоты, Ак - защита от коней, Ал - защита от луков, Б - количество этого юнита, П - сила умения юнита от пеха, К - сила умения юнита от коня, Л - сила умения юнита от лука, С - коэффициент обороноспособности стены. Дай свою формулу из арифметики за первый класс, по которой ты считаешь силу деффа.

ЗЫЫ. Калькулятор ВП, согласно Вики, даёт возможность высчитать исход боя, а не силу деффа.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Артур, Деф в играх(заметь во всех играх), это защита (оборона)...
Если у танка броня 65мм, то не зависимо от того, из какого калибра по нему лупят, с 20мм или 120мм, сила брони останется той же. Просто в одном случае она будет достаточной, чтобы устоять, а во втором случае нет. Но никто не скажет, что я не знаю насколько толстая (крепкая) броня, так как сначала надо увидеть калибр той пушки, из которой будут лупить. Я очередной раз убедился, что мы говорим о разных вещах, называя их одним термином. Я о сумме сил всех юнитов, по трем показателям (пехи, кони, луки), а вы о калькуляции боя между деффом и оффом. Раз мы одним и тем же термином называем разные вещи, то мы в принципе не сможем никогда прийти к общему знаменателю. Нужно закончить спор и признать это.
 

DeletedUser10989

Гость
ЗЫЫ. Калькулятор ВП, согласно Вики, даёт возможность высчитать исход боя, а не силу деффа.

Интересно, чтож тогда в твоем понимании влияет на исход боя? если не сила дефа и сила атаки?
В твоем понимании сила дефа вещь абстрактная и не зависит от паметров нападения?

Тогда обясни по своим расчетам феномен 3000 пик против 1200 топоров проигрывают, а
3000 пик против 1200 топоров и 250 ЛК выигрывают.
Ведь сила дефа, по твоим словам, не меняется, (так как количество обороняющихся и их тип неизменны), а меняется только сила атаки (причем заметь, атака почти вдвое сильнее), а в результате поражение.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Тогда обясни по своим расчетам феномен 3000 пик против 1200 топоров проигрывают, а
3000 пик против 1200 топоров и 250 ЛК выигрывают.
Ведь сила дефа, по твоим словам, не меняется, (так как количество обороняющихся и их тип неизменны), а меняется только сила атаки (причем заметь, атака почти вдвое сильнее), а в результате поражение.
Женя, я уже ранее писал, что я не знаю, так как в 16 мире не играю, но через внешний свой симулятор попробовал данную ситуацию. Результат другой. При добавлении 250 ЛК, все равно побеждает атакующий. Правда ЛК все погибают, но топоров гибнет только 647. Таким образом остается уже 553, а не 110 топоров. Но это показывает у меня внешний симулятор в Excel. Чуть позже я еще добавил, почему в калькуляторе 16 мира по другому, я не знаю, так как такого быть не должно. Так как это будет другая формула подсчета боя, отличная от всех предыдущих миров. Правда интересно, это глюк в калькуляторе или в игре также само? И если есть такие отчеты, киньте сюда скан, очень любопытно на них посмотреть.

Добавлено через 7 минут
Интересно, чтож тогда в твоем понимании влияет на исход боя? если не сила дефа и сила атаки?
:) На исход боя эти силы не только влияют, но и являются определяющими, но как мы уже выясняли, мы одним термином называем разные вещи. Не думаю что стоит продолжать в этом направлении дискуссию. Стоит вернуться к вопросу о калькуляции симулятора в 16 мире.
 

DeletedUser

Гость
при добавлении 250лк в атакующую армию увеличивается нападение. А защита ни разу не меняется.

Насчет твоего волшебного примера про 3000 пик топоров и лк. Тут если я верно помню просто идет распределение по другому. Есть там такой замечательный косячок. Но опять же он не меняет силу защиты. Это лишь особенность расчета. Поищи про это уже писали на форуме.
А атака и защита юнитов это константы.
Найдешь формулу расчета и будешь счастлив.
 
Верх