Поговорим о The West?:)

DeletedUser26329

Гость
скорость чтоб энергия с мотивацией росли, да их расход уменьшить кажись.
а времени много от реала не забирает - там тя не снесут и не вынесут как тут, статы-шмот теже остаются, максимум из города попрут за пассивность, да и это не проблема - других городов куча, если свои обратный приглос забыли кинуть...
но нововведения - речи нет, заинтересовали, опять начал...
 

DeletedUser

Гость
я в весте раньше играл, но мне быстро надоело..
 

DeletedUser26329

Гость
дошел до 30 какого то лвла - мне уже надоело...
 

DeletedUser36368

Гость
А вот я уже год не играю в вп, только вест(ну 2 месяца зимой в вп не считаеца :))
не такой наркотик расслабляет, только на фортовых битвах движуха, ну так этож не дворов ловить, приходишь в указаное время и стреляешься, красота... хотябы сплю норм, и поуровновешаней стала ))

вспомни этот пост, когда в очередной раз в часа 2-3 ночи будешь по будильнику вставать фарм кидать :p

а вест игрушка не плохая и командная игра там как раз таки решает многое , если идти командой и не лениться листать ДБ ( много там интересных вкусностей, которые вносят разнообразие в игру ) - то удовольствие от игры совсем другое.
 

DeletedUser14980

Гость
вспомни этот пост, когда в очередной раз в часа 2-3 ночи будешь по будильнику вставать фарм кидать :p

а вест игрушка не плохая и командная игра там как раз таки решает многое , если идти командой и не лениться листать ДБ ( много там интересных вкусностей, которые вносят разнообразие в игру ) - то удовольствие от игры совсем другое.
о черт, палево!!))
теперь разрываешься и на фарм отправить и на форт бой успеть)
ты следишь за мной?:rolleyes::-[
 

DeletedUser36368

Гость
к слову открылся там 10 мир - Вайоминг (07.02.12 ) , странно что не кто об этом не упомянул тут ( надеюсь бан за рекламу таки не поймаю, все-же игрушки не конкурирующие ). играю в вест уже пару недель и явно понял, что треть игроков там или играет, или хотя бы хорошо знакома с вп.
 

DeletedUser