Феномен конного лучника

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
играясь со встроенным калькулятором расчета потерь при обороне, обнаружил следующее:
1. деф 1к копейщиков, 1к мечников, 1к лучников, стена 19
офф - 1 к легкой кавалерии.
расчет: легкая кавалерия уничтожена, потери обороны: 522 копейщика, 522 мечника, 522 лучника.
2. деф тотже.
офф - 1 к тяжелой конницы.
расчет: тяжелая конница уничтожена, потери обороны: 648 копейщиков, 648 мечников, 648 лучников.
3. дефф тотже.
офф - 1 к конных лучников.
расчет: конные лучники уничтожены, потери обороны: 881 копейщик, 881 мечник и 881 лучник.

так как при расчете деф нападающих не учитывается, становится не понятным, почему конные лучники с наименьшей атакой наносят наибольшие повреждения обороняющимся?
 

DeletedUser

Гость
ответа там нет) мне просто до жути интерестно. зачем тогда тяжелая кавалерия с офигенной атакой если еффективность ее меньше?
 

DeletedUser3929

Гость
тут дело именно в дефе, а не в оффе :) попробуй деф 1500 коп и 1500 меч,
а офф оставь тот же и всё сразу будит ясно ;)
 

DeletedUser

Гость
да, при таком раскладе все становится на места, токо я теперь лучников в деф не поставлю)))
 

DeletedUser1995

Гость
да луки ваабще непонятно нафих нужны, если мрут как мухи=) они хороши конечно против топоров или коней, но потери при встрече с конными луками перекрывают все плюсы.
 

DeletedUser

Гость
ну да, дык если бы токо они дохли, это пол беды, а так дохнет все войско, одинаковое количество и копейщиков и мечников и лучников. действительно возникает вопрос, зачем нужны лукари? против топорщиков они хуже мечников, против конницы хуже копейщиков.
 

DeletedUser

Гость
ну да, дык если бы токо они дохли, это пол беды, а так дохнет все войско, одинаковое количество и копейщиков и мечников и лучников. действительно возникает вопрос, зачем нужны лукари? против топорщиков они хуже мечников, против конницы хуже копейщиков.

одинаковое количество мрет по одной простой причине - вы используете моноатаку. то есть атаку одним типом юнитов. соответственно, весь деф дерется против одного типа атаки. и потери равные по всем типам дефа.

попробуйте атаковать связками: топоры+ЛК, топоры+КЛ, топоры+ТК, и подставлять под них разные комбинации дефа. Сразу будет разница в процентных потерях.

Раундовая схема боя в этой игре весьма интересна. И дает большой простор для действий.

В вашем же случае с лучниками в дефе все просто. Чем больше в дефе лучников, тем больше КЛ должно быть в оффе.
Можно апроксимировать: чем больше копейщиков - тем больше пехоты. чем больше мечников - тем больше коней.
В общем смысле это значит, что защита должна быть сбалансированной. без перекосов в тот или иной вид защиты...

p.s. FAQ чтоль создать...
 

DeletedUser

Гость
угу, фак по системе боя хорошо бы было создать, а еще лучше, разложить ее по полочкам и систематизировать, потому что я чем больше щелкаю калькулятор, тем больше диву даюсь. пример:
1)нападающие: 8к топоров, защиткики - 6700 мечников, стена ноль, защита выигрывает.
2)нападающие: 2 к легкой кавалерии - защита 5778 копьеносцев, защита выигрывает.
3)нападающие: 8 к топоров и 2 к легкой кавалерии, защита 6700 мечей и 5778 копей, защита проигрывает, причем коней умирает ровно тысяча. в чем подвох?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх