ок, я брал так, чтоб сила атаки 8 к топорщиков была равна дефу мечников, так и копейщиков к коннице подогнал. "кривливый" получается у нас симулятор боев, на мой военный глаз)))
ни разу. все предельно правильно...
просто немного хитрее, чем могло бы быть. и не так идиотично, как пытается представить Leonion.
Значит так.
При моноатаке - то есть атаке одним типом юнитов - вся защита, понятное дело, сражается с этим типом юнитов.
Если нападает пехота - то складываются показатели защиты от пехоты всех юнитов дефа. При атаке кавалерией или лучниками, ессно, у дефа складываются показатели защиты соответствующего типа.
Точно так же складываются показатели атаки атакующих юнитов.
Чья сумма окажется больше - те и выиграли. Потери же определяются какой-нибудь хитрой формулой, но тут не про нее речь.
С моноатакой ясно?
Теперь берем атаку, состоящуюю из разных типов юнитов. Для простоты - твой пример из 8к топоров и 2к коней.
Общая атака этой тусовки - 580000 очков. Из них 320000 - атака пехоты и 260000 - атака кавалерии.
Атака пехоты составляет 55.17% от общей атаки. Атака кавалерии - 44.83%.
Фишка местной системы боя в том, что при многотипной атаке каждому типу атаки назначается такой же процент от всех юнитов защиты, какой процент вкладывает в общую атаку данный тип.
То есть в твоем случае в первом раунде битвы будет следующее:
1). 8000 топоров будут драться с 3188 к. + 3696 м.
2). 2000 ЛК будут драться с 2590 к + 3004 м.
Теперь посчитай эти пары отдельно на симуляторе. У меня потери сошлись с точностью +- 1 топор, который, видимо, появился из-за ошибки округления.
Поскольку вся защита погибла, в данном бою не будет второго раунда. атака выиграла.