Обсуждение Бриллиантовая Шахта

DeletedUser45073

Гость
да тут все ивенты сделаны не для игроков, а тупо для доната)) чего удивляться...
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
я вам скажу больше (только это большая тайна всемирного заговора, никому не рассказывайте): цель любого бизнеса заработать деньги

Судя по опросам большинству игроков ивенты нравятся ;)

все это бабушкины сказки в них никто не верит
Вам, конечно же, виднее сколько людей используют ту или иную функцию )) Вот только если бы они были экономически не выгодны, то я бы так и написал, а предположение "лень придумывать" - no comments, но я постараюсь: наверное, нового пала придумать было легче, чем просто сделать использование лагерей платной функцией или за донат увеличивать ёмкость лагерей
 

Valkyrja

Дворянин
Оценка реакций
1.248
Мда.....
Судя по опросам......это ж с какими игроками эти опросы проводятся???
Цель любого бизнеса заработать деньги! Ага! А ещё не цель ли любого бизнеса сохранить и преумножить количество клиентов, в том числе благодарных, постоянных?
Тут как бы не заработать, если не привлечь и не угодить))))
Случайно, кстати, совершенно случайно набрела на группу вконтакте.....900 подписчиков.....о многом сказало(у меня у одного ресторана 3к))))
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Судя по опросам......это ж с какими игроками эти опросы проводятся???
зайдите в игре в Настройки -> Опросы

Случайно, кстати, совершенно случайно набрела на группу вконтакте.....900 подписчиков.....о многом сказало(у меня у одного ресторана 3к))))
у нас слишком мало исходных данных, чтобы меряться размерами.

И спешу вас расстроить: да, игра теряет игроков, но наша версия (как и игра в целом) всё ещё остаются успешными даже учитывая на свой немалый возраст
 

Valkyrja

Дворянин
Оценка реакций
1.248
Уважаемый Алексей
А у нас одно понятие успеха? ))))
Это ж как в любом бизнесе, поднятие цены не ведёт к повышению финансовой прибыли)))) я, уверена, Вы в курсе этого
Просто ввести доп платные примочки, как мне кажется, это некая утопия успешности
 

DeletedUser45852

Гость
Тут уже скорее фактор не продвижения бизнеса, а выжимание из него последнего сока,реальных игроков стало раз в 20 меньше?или еще меньше? где те 100 континентов,когда еле-еле 4 забиваются?поэтому меньше корову корми,больше дои, а корова то старая,скоро помрет)
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Дело не в том, что мы теряем игроков, учитывая, что в этом году игре исполняется 14 лет это нормально. Дело в динамике, а динамика, пока что, хорошая.
 

Valkyrja

Дворянин
Оценка реакций
1.248
Зря вот человека заблокировали.
Ведь истинную правду сказал.
Да, кстати, это одна из причин оттока игроков.
Может Вы вспомните первые миры? Как раз только вчера обсуждали, сколько там было игроков, вот тогда это был успешный проект....а сейчас, да, печально
Ну а по поводу исходных данных, так ресторан один , не сеть, не международный проект......
В общем, неправильной дорогой идёте товарищи. А самое главное, простите, Алексей, уважения к игрокам и постоянным в том числе, почти нет. На себе прочувствовала работу поддержки . Я же говорю, то , что Вам кажется успешным, любой финансист разнесёт в пух и прах, УТОПИЯ
 

Valkyrja

Дворянин
Оценка реакций
1.248
я вам скажу больше (только это большая тайна всемирного заговора, никому не рассказывайте): цель любого бизнеса заработать деньги

Судя по опросам большинству игроков ивенты нравятся ;)


Вам, конечно же, виднее сколько людей используют ту или иную функцию )) Вот только если бы они были экономически не выгодны, то я бы так и написал, а предположение "лень придумывать" - no comments, но я постараюсь: наверное, нового пала придумать было легче, чем просто сделать использование лагерей платной функцией или за донат увеличивать ёмкость лагерей


Во всем виноваты массоны, это их заговор, ага, ага
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
Зря вот человека заблокировали.
Ведь истинную правду сказал.
Да, кстати, это одна из причин оттока игроков.
Может Вы вспомните первые миры? Как раз только вчера обсуждали, сколько там было игроков, вот тогда это был успешный проект....а сейчас, да, печально
Ну а по поводу исходных данных, так ресторан один , не сеть, не международный проект......
В общем, неправильной дорогой идёте товарищи. А самое главное, простите, Алексей, уважения к игрокам и постоянным в том числе, почти нет. На себе прочувствовала работу поддержки . Я же говорю, то , что Вам кажется успешным, любой финансист разнесёт в пух и прах, УТОПИЯ

вы действительно считаете, что над игрой работаю только я? Уж, поверьте, только в одном центральном офисе Innogames работает более 300 сотрудников + офис в Дюссельдорфе (итого 400+ сотрудников) + команда комьюнити менеджеров + наши команды (администраторы, модераторы). Innogames является третьей по величине компанией в Германии, которая занимается производством и выпуском онлайн игр. Неужели вы думаете, что мы достигли таких результатов, если бы у нас не было хороших финансистов, аналитиков и разработчиков?

Поэтому я желаю вам успеха в вашем бизнесе, а мы будем стремиться к успеху в своём
 
Верх