Обсуждение Версия 8.81

DeletedUser29596

Гость
Заманался уже повторять, не пишите того, чего не знаете!
У вас была да и есть перекрасная возможность одними из первых тестировать всю новую дрянь, что разрабы лепят в вп - на бера-сервере.
Престиж копится в течении недели, размер очков зависит от времени присутствия игрока в племени.
Если бы Это можно было еще и купить за пп (что-то мне кажется сие не за горами) это был бы вообще полный абзац!
Чем больше левел племени, тем больше у игроков возможностей, как-то - увеличение скорости подкреплений между своими деревнями (с каждым новым левелом прибавляется 1 процент); уменьшение времени атак деревень варваров; прибавка к дабыче ресурсов; ускорение строительства; ускорение найма; увеличение атаки; увеличение защиты. Каждая плюшка должна быть открыта в экране левела племени, каждая дается на 48 часов и стоит определенное количество престижа.
Теперь предположим, племя состава 60 игроков запалняет левелы племени через неделю, хотя, я уверен, что не все игроки станут скадывать свой престиж в общую копилку, а предпочтут выехать за счет других, придерживая свой престиж для себя любимого.
И племя из 5-10 игроков, которое конечно станет сразу отставать.
Именно - приоретет всегда будет у более жирного племени!
Идея ваша, извините, к чему ведет? Вашими же словами, игроки будут стараться кучковаться в жирных племенах, дабы получить больше выгоды. И как результат?
На данный момент ситуация итак складывается таким образом - 2-3суперплемени в мире, а остальным делать нечего.
Континенты итак едва заполняются, миры закрываются через пол года.
С левелами племени все еще больше усугубится. Не говоря уже о том, что на лицо теперь будет явная дискриминация маленьких племен.
Игркам понравится?
Я думаю врядли. Такая же бредовая идея, как и все предидущие, направленная на разрушение игры и вывода из нее игроков.
Остается лишь поиграть и посмотреть что из этого на самом деле выйдет.
Нововведения играм - необходимы. Ничто не стоит на месте.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: Bear

DeletedUser38401

Гость
Миллион ашибок в тексте.
А обнова, ну, после башен хуже уже ничего не может быть
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
По поводу капчи: вопрос не к нам, а к Гуглу, это не наша разработка и, к сожалению, мы имеем минимальное влияние на неё, а на данный момент это самый лчший вариант капчи из существующих.

По поводу умений племени: странная логика "более жирное племя всегда будет выигрывать"... Будет всегда рулить племя с хорошим руководством и командой, а это всегда так было.


По поводу "ашибок": Вы всегда можете нам помочь здесь или написать в службу поддержки. Мы будем благодарны

И, кстати, если кто ещё не знал: игра создавалась специально, чтобы её медленно убивать и "выводить из неё игроков" и смысл нашей работы и нашей жизни заключается только в этом... "узрите проект "Разгром" в действии ;)
 
Последнее редактирование:

danil4eg

Кавалерист
Оценка реакций
177
А я в принципе не понимаю вашей зацикленности на закрытии мира. Закрытие мира - чушь, ещё одно лишнее нововведение в игре. А интересных племён, набранных с карты, я видел много. Так же, как видел очень много игроков (и отнюдь не из худших), игравших ради игры, а не ради какого-то там закрытия.
Самый банальный показатель силы - победа, зацикленности нет никакой. Многие "интересные" племена живут очень недолго из-за недостаточной слаженности, и иногда банально из-за лени играть. Эти умения племени как раз могут продлить жизнь новым племенам
 

DeletedUser45871

Гость
===И, кстати, если кто ещё не знал: игра создавалась специально, чтобы её медленно убивать и "выводить из неё игроков" и смысл нашей работы и нашей жизни заключается только в этом... "узрите проект "Разгром" в действии ;)===

Это наверное единственный прямой и честный ответ за последнее время.. Браво.. Продолжайте в том же духе.. За полгода игру в помойку превратили с кучей хлама..
А смысл работы, Алексей, не только слушать, но и слышать игроков.. Вы никого не слышите.. А просто работаете и все.. Даже ошибки не в состоянии исправить, раздел завели, чтоб Вам помогали.. Хотя это входит в Ваши обязанности - донести до игроков грамотную информацию.. Это все равно, что я куплю газету, прочитаю там статьи с ошибками и позвоню в редакцию, а мне предложат прийти и исправить.. Постеснялись бы уже, ей Богу..
Как ошибки исправлять, так коллектив приглашаем.. А как люди просят, что хватит уже, остановитесь эти обновления пихать - так мы слепы и глухи.. Комувниз, кстати, обосновано пишет.. Но у нас же все, что обосновано - неугодно..
Зачем разделы создавать и обсуждать обновления, если все равно это без толку?
Выводы напрашиваются сами собой..

P.S. Людей-то хоть предупредите, что теперь даже с включенным премом письма через месяц удаляются, если их не перенести в папку другую.. А то не знают, небось.. Да и много чего не знают..
 

DeletedUser42142

Гость
Остается лишь поиграть и посмотреть что из этого на самом деле выйдет.
Нововведения играм - необходимы. Ничто не стоит на месте.
Да вот уже долгое время все смотрим и смотрим.
Не стоят на месте биологические часы, все остальное поддается регулировке, при грамотном и профессиональном подходе.
 

danil4eg

Кавалерист
Оценка реакций
177
Ребят, вы когда кидаете биру предъявы по поводу обновлений, понимаете, что игра обновляется одинаково во всех мирах?
Ну все ведь понимают, что он не может не добавлять башню, не может не стартовать тонну ивентов.
Его работа - общение с нами и перевод наших пожеланий немцам, которые создают все эти обновления. А вот уже как немцы прислушиваются к нам - это совсем другой вопрос.
 

DeletedUser42142

Гость
Самый банальный показатель силы - победа, зацикленности нет никакой. Многие "интересные" племена живут очень недолго из-за недостаточной слаженности, и иногда банально из-за лени играть. Эти умения племени как раз могут продлить жизнь новым племенам
Не согласен в корне! С введением левелов племени на глав племен ложится дополнительная и вероятно в ру- сообществе непосильная нагрузка, которую многие просто не потянут. Игра должна быть игрой, а не дополнительной работой. Мы приходим (приходили) в войну племен именно поиграть, расслабиться, получить удовольствие.
Именно зацикленность, а точнее сказать задротство, может привести племя к победе, а может и не привести и все ваши усилия пойдут прахом по множеству причин.
Левелы племени не увеличат слаженности, они лиш внесут в игру дополнительные приорететы для определенного и весьма малого количества игроков.
Показатель силы - победа? Пример 33 мира вам в помощь, ну и многие другие миры, которые были закрыты объединением толстозадых игроков, а не скиллом.
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
===И, кстати, если кто ещё не знал: игра создавалась специально, чтобы её медленно убивать и "выводить из неё игроков" и смысл нашей работы и нашей жизни заключается только в этом... "узрите проект "Разгром" в действии ;)===

Это наверное единственный прямой и честный ответ за последнее время.. Браво.. Продолжайте в том же духе.. За полгода игру в помойку превратили с кучей хлама..
А смысл работы, Алексей, не только слушать, но и слышать игроков.. Вы никого не слышите.. А просто работаете и все.. Даже ошибки не в состоянии исправить, раздел завели, чтоб Вам помогали.. Хотя это входит в Ваши обязанности - донести до игроков грамотную информацию.. Это все равно, что я куплю газету, прочитаю там статьи с ошибками и позвоню в редакцию, а мне предложат прийти и исправить.. Постеснялись бы уже, ей Богу..
Как ошибки исправлять, так коллектив приглашаем.. А как люди просят, что хватит уже, остановитесь эти обновления пихать - так мы слепы и глухи.. Комувниз, кстати, обосновано пишет.. Но у нас же все, что обосновано - неугодно..
Зачем разделы создавать и обсуждать обновления, если все равно это без толку?
Выводы напрашиваются сами собой..

P.S. Людей-то хоть предупредите, что теперь даже с включенным премом письма через месяц удаляются, если их не перенести в папку другую.. А то не знают, небось.. Да и много чего не знают..

Не забывайте, что есть не только конкретно ваше мнение, но есть и мнение других игроков в том числе тех, которые не всегда заходят на форумы. Напр. "Умение племён", которые будут добавлены - одна из часто запрашиваемых игроками функций. Также, большинство из того, что есть в этом списке изменений\улучшений - просьбы игроков. Также, как пример приведу нового паладина. В соответствии с опросом игроков он нравится большинству игроков.

P.S. Письма удалялись через месяц всегда, также как и отчёты, если мы что-то меняем мы об этом сообщаем и перед тем, как вы решите об этом поспорить зайдите в раздел новостей и почитайте объявления об обновлениях.
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Самый банальный показатель силы - победа, зацикленности нет никакой. Многие "интересные" племена живут очень недолго из-за недостаточной слаженности, и иногда банально из-за лени играть. Эти умения племени как раз могут продлить жизнь новым племенам

Я бы не сказал, что закрытие - это показатель чего бы то ни было, за исключением, может быть, упорства. Особенно в больших мирах, закрывают иногда отнюдь не самые сильные. Да и вообще люди (и племена, которые они организовывают) разные. Всегда было много племен, которые круто играют на старте, а потом уходят, поскольку скучно. К сожалению, эту категорию племен (да и игроков) стартовый донат почти убил. Да, можно сказать, что они жрали нубов, а потом когда доходило до стоячих фронтов и огромных массов, валили, но тем не менее, это были хорошие и интересные племена, показывавшие красивую игру. И, как по мне, игра обеднела. Бывали те, кому интересно снести конкретного противника.... Бывали хорошие племена, которые играли маленькой командой, которая в силу малочисленности на закрытие мира претендовать не могла, и не хотели расти - им это было не интересно, а игру показывали очень крутую. Да вообще много чего бывало. Конечно, сейчас в большинстве миров вообще 1-2 племени играют серьёзно, и такие тонкости там не важны, но, как по мне, это плохо, и усугублять ситуацию - зло.

А вот логика, согласно которой, всё неважно, потому что всё равно выигрывают крутые команды с хорошим руководством - мне непонятна. Это как на все претензии к нарушению баланса отвечать, что, мол, ничего подобного, потому что у всех игра одинаковая. По-моему, что то, что другое, во-первых, нелогично, а во-вторых, такая логика в принципе равноценна "не обсуждается". Что противоречит хотя бы призыву на форуме. Там же не написано "хвалите", написано "обсуждайте". Ведь совершенно очевидно, что прогресс умений племени напрямую связан именно с количеством игроков в нём. Т.е. племя в 60 человек (неважно, как оно управляется) получает лишнее преимущество над племенем в 20 человек (и тоже неважно каким). По-моему, это плохо. Также плохи и лишние проценты, потому что их уже слишком много (да, тут это моё мнение).
 
Последнее редактирование:
Верх