Обсуждение Настройки раунда август 2017

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser45211

Гость
Может старт не с нуля сделаем?)
Варкам и игрокам старт с 300 очей, но ао избежание лютого сероедства варки ростут до 500 очей
 

DeletedUser45161

Гость
Грабежи*​
Ограниченные (за сутки можно награбить не больше определённого количества ресурсов)​

Несколько предложений:**

-Можно включить классические бонусные деревни (как это было несколько лет назад)**
-Можно включить паладина с оружием или без предметов вообще
-Можно включить обучение двора за отложенные ресурсы, а не монеты
-Увеличить\уменьшить макс. дистанцию ходьбы двора
-Изменить условие победы
-Включить\выключить ополчение, лучников
-Увеличить\уменьшить скорость (макс. 4)

* Формула (кол-во дней + кол-во деревень)*4000, выглядит через 2 месяца ~(60+50) * 4000 = 440к фарма(чуть больше 5 монет/пакетов). Еще раз... Это через 2 месяца, при условии, что захвачено 50 деревень. Если 8000 в первый день еще как-то можно принять за разумную мысль, то дальше подобный фарм будет навевать мысли о традиционном японском выгуливании кишок... Мне кажется формулы ограничения фарма должны быть более осмысленными, чтобы от фарма польза была, как верно заметили ранее - "заготовка ферм", к примеру, станет убыточным мероприятием. Не претендуя на лавры предложу альтернативный вариант формулы: среднее кол-во фарма топ-25 дневного фарм-рейта(могут быть другие варианты "контрольной группы") за вчера + 10%(возможны другие варианты). К примеру вчера топы по фарму общими усилиями нафармили 20млн. ресов, значит на сегодня лимит фарма для всех 20млн./25+ 10% = 880к. И включать работу лимита уже после падения нубки. Тогда получится, что несколько дней все топтаться будут примерно в одном лимите, после чего лимит будет стабильно в приемлемых размерах(небольших, но уже не жалкие +4000 в сутки) плюсоваться. Либо множитель должен быть не 4000, а тоже растущий. В конце концов по статистике предыдущих миров можно определять ежедневные лимиты. Если ведется индивидуальная статистика игроков (в том числе по фарму и затратам ресурсов), то вычислить средние потребности в ресурсах и возможности по фарму, а исходя из них ежедневный лимит, на основании данных с сервера, очень даже возможно.

** Не нашел расшифровки в обсуждении: "классические бонусные деревни", - это что такое? Не довелось сталкиваться, можно ссылку на описание этих зверей?
Либо пала без оружия/умений, либо "скрипач не нужен".

Еще хотелось бы видеть ограничение на спам. В обсуждении предлагалось сделать 2% минимум. 2%, пожалуй, мало, а вот что-то между 5% и 10% имеет смысл установить.
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
*

Еще хотелось бы видеть ограничение на спам. В обсуждении предлагалось сделать 2% минимум. 2%, пожалуй, мало, а вот что-то между 5% и 10% имеет смысл установить.

Я надеюсь, ты там "0," перед цифрами забыл. )
 

DeletedUser37246

Гость
Определенно, ограничение фарма ударит только и исключительно по сильным игрокам. Кто фармить не умел - им никакие ограничения не помогут, нубы всегда были, есть и будут кормом, тут уже ничего не поделать :-[ Бир, как предложение - запусти 2 классика, один - максимально приближенный к старым мирам (1-15, например), и второй, уже более привычный всем классик, с хорошей скоростью и без лимитов. Немцы навряд ли будут против того, что ру выделит 1 лишний серв, а игрокам в кои-то веки предоставят выбор :thumbs:
 

DeletedUser45843

Гость
И там и там по 20-30 человек играть будет, и то одни и теже
 

DeletedUser37246

Гость
Все лучше, чем ставить один смешанный классик;)
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.030
И так, публикую окончательные настройки по итогам обсуждения. Если какие-то настройки вам не подходят, не переживайте, мы изменим их в следующем классике. За 5 дней до открытия будет объявление. Открытие будет ближе к началу или в первых числах сентября (по просьбам, чтобы все вернулись из отпусков)

Основные настройки
Скорость игры
2
Скорость войск 0.5
Возможность сносить здания Активно
Боевой дух Есть (зависит от очков и времени проведённом в мире)
Миллисекунды Активно
Ограничение на количество ложных атак Нет
Система Исследований Упрощённые исследования
Церковь Нет
Достижения Есть
Саморазвивающиеся деревни варваров Развиваются до 3000 очков
Бонусные деревни Усовершенствованные бонусные деревни
Время на отмену нападения 10 минут
Время на отмену торговли 5 минут
Ночной бонус Выключен
Защита новичков 5 дней
Макс. соотношение (атакующий:обороняющийся) 10:1 на первых 60 дней
Флаги Нет
Грабежи Неограниченные

Отряды
Лучники Нет
Паладин Есть, с оружием
Ополчение есть

Дворянин
Обучается за Монеты
Макс. дистанция дворянина 100 полей
Деморализация населения дворянином 20-35


Конфигурация
Лимит участников племени 60
Присмотр за аккаунтом Активен
Ограничения присмотра за аккаунтом Функции присмотра ограничиваются после того, как аккаунт находится на присмотре 15 дней из последних 20 дней.
Свободная торговля Есть, ограничена по времени, которое игрок играет в этом мире
Возможность выбора направления Есть
Условия победы После как минимум 30 дней, одно племя должно захватить и удержать 60% деревень игроков в течение 14 дней

Премиум
Прем аккаунт
Военный советник
Аккаунт менеджер
 

DeletedUser45843

Гость
Мир на пол года?) хотя 60 тел, ну хз) глянем
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх