Обсуждение Идеи по новым предметам в игре

Dаrkqvest

Элитный кавалерист
Оценка реакций
250
да видео смотрел эти голос приятный все доходчиво объясняться я даже ребят перенаправлял на твои видео чтоб посмотрели))
 

Black.

Мечник
Оценка реакций
21
Созрела у меня тут одна мысль, проводя параллель из игры RFonline:
Предлагаю ввести голосование на должности в племени.
Кандидаты будут вносить сумму на участие в голосовании, и будут получать места в управлении племени после того как за них проголосуют.
Потому как централизация вокруг 1 игрока - вождя, не всегда является актуальной...
Соответственно, нужно будет создать и модель племени: монархия или республика.
Так же предлагаю сделать подсвечивание деревень игроков, у которых право старейшин и вождей в племени.
И допустим сделать какие то бонусы минимальные тем, кто в управлении племени.
Например + к атаке или защите, или ресурсам или еще что то....
 
Последнее редактирование:

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Да, централизация вокруг 1 игрока - вождя, не всегда является актуальной, ... но, ... это не повод для того, чтобы вводить голосование на должности в племени. Любой игрок, без какого либо голосования, может создать свое племя. Любой игрок может либо создать сам племя либо присоединиться к игроку, который уже создал племя. Если игрок-вождь не справляется с управлением, любой игрок может покинуть это племя и влиться в другое, либо создать свое. Зачем нужно голосовать? А если еще и вносить для этого сумму чего-то, то это вообще не имеет к игре отношение.
Для кого подсвечивать деревни игроков, у которых есть право старейших и вождей племени? Для врагов? Для своих? Если для врагов, то зачем? Если для своих, то тоже - зачем? Если для того, чтобы каждый игрок племени знал своих старейшин и вождей, то достаточно выделить их в свойствах участников племени. Сейчас это скрыто. Хорошо это или плохо, я не берусь судить.
Насчет минимальных бонусов для них, вполне интересная мысль, но ... точно это не должно быть + к атаке или защите, или ресурсами. Бонусы старейшинам и вождям не должны давать какую либо преференцию над другими игроками племени, напрямую влияющие на игровую механику. Тут надо хорошо подумать....
 

Black.

Мечник
Оценка реакций
21
Да, централизация вокруг 1 игрока - вождя, не всегда является актуальной, ...

Вот по этом можно и выбрать модель племени и каждый игрок, который захочет вступить в племя.. будет так же смотреть, какая манера управления в нем.. если монархия - как сейчас, то оставить все как есть, но если же республика... то там уже голосование надо...
но это мысль нашим разработчикам, пускай думают))
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.510
Большое заблуждение. Это Война племен, а не экономическая игра. На войне республиканские модели управления не имеют успеха и проигрывают моделям с единоначалием. Монархия, диктатура - не важно. Теперь об игре. Представим себе игрока, который создал племя, потратил на него много времени и усилий, чтобы все организовать. Затем, под давлением войны с сильным противником, некая группа-республиканцев активистов выкидывает вождя из им же созданного племени! Зачем создавать самим что-то, когда можно объявить вождя неактуальным? Убрать и отобрать ведь проще. Группа игроков недовольных результатом голосования, устраивает новое голосование и ..... Короче, это будет не война племен, а совсем другая игра.
В общем, если кому что не нравиться в племени, которое создал другой игрок, уйди и создай свое, сделай его лучше этого. И для этого не нужо голосовать - просто нажми "Покинуть племя".
 

DeletedUser

Гость
Хочу в инвентарь ускоритель атаки на 3% (1минута на поле примерно);
Смысл в метках не пропадёт так как разница по времени не большая (разница между двором и катом 14,3%), а вот на таймовку попыточка добавится, что полезно в случае хрупкого интернета или просто криворукости)
 

DeletedUser46609

Гость
Взгляд со стороны. На тему этих всех идей по модернизации игры и прочему искусству кайдзен.
Ассоциации следующие.
Сходка гробовщиков:
- А в новой модели гроба предлагаю встроить монитор в верхнюю крышку.. аккурат напротив лица арендатора.
- Да! И к спутниковой антене подключить!
- Блин, мы же про ДУ пульт забыли. Со следующей недели кладем каждому.. с собой.
- Слушайте... а ничо что экран будет очень близко к глазам. Л Клиент зрение не испортит?!
- Да не... мы провели независимое исследование среди потенциальнах контрагентов. Ни одной претензии от потребителя. Зрение точно никто не испортил.
- И справки от врачей?
- Вот пожалуйста, патологоанатом удостоверяет, что все здоровы.
- Хорошо. Ежемесячно заказывайте маркетинговое исследование в рамках целевой аудитории. Нужно понимание, приживется среди трупов наша новая услуга или...

———-
НЕТ
 
Верх