Да, централизация вокруг 1 игрока - вождя, не всегда является актуальной, ... но, ... это не повод для того, чтобы вводить голосование на должности в племени. Любой игрок, без какого либо голосования, может создать свое племя. Любой игрок может либо создать сам племя либо присоединиться к игроку, который уже создал племя. Если игрок-вождь не справляется с управлением, любой игрок может покинуть это племя и влиться в другое, либо создать свое. Зачем нужно голосовать? А если еще и вносить для этого сумму чего-то, то это вообще не имеет к игре отношение.
Для кого подсвечивать деревни игроков, у которых есть право старейших и вождей племени? Для врагов? Для своих? Если для врагов, то зачем? Если для своих, то тоже - зачем? Если для того, чтобы каждый игрок племени знал своих старейшин и вождей, то достаточно выделить их в свойствах участников племени. Сейчас это скрыто. Хорошо это или плохо, я не берусь судить.
Насчет минимальных бонусов для них, вполне интересная мысль, но ... точно это не должно быть + к атаке или защите, или ресурсами. Бонусы старейшинам и вождям не должны давать какую либо преференцию над другими игроками племени, напрямую влияющие на игровую механику. Тут надо хорошо подумать....