Как сделать ру-сервер интересней

Оценка реакций
152
настройки нового мира:
племя максимум 80 человек,
деф только от племени,
технологии 3го уровня - давно такого не было, ну, наверное))))
паладин ходит и находит всякое (привет катам с маяком или с факелом?)
не плотное заселение (ориентировочно 2к персов на 6-8 контов),
чутка побольше варварок и бонусок
убрать прем биржу, но во время ивентов открывать магазинчик за реал, с какими-нибудь новыми плюшками))
ну вот както так))
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
А кто-нибудь предлагал или может видел в каких мирах плавающие настройки? То есть, условно, первые 3 месяца скорость игры 1, затем становится 1,5; первый месяц флаги отключены, затем появляются и т.д.
 
Оценка реакций
152
А кто-нибудь предлагал или может видел в каких мирах плавающие настройки? То есть, условно, первые 3 месяца скорость игры 1, затем становится 1,5; первый месяц флаги отключены, затем появляются и т.д.
это наверное будет похоже на казуал миры, я там выше писал что можно и такое чутка смастерить, что бы у новых игроков появился шанс успеть хоть чемуто научиться)
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Насчёт казуала не знаю, не играл в нём, но если пошаманить с плавающими настройками, то я бы предложил следующее:
1. Сначала скорость игры и войск по 1, затем, через полгода после старта, повысить скорость игры где-то до 1,5 и войск до 0,75. Зачем? В начале мир надо замедлить, чтобы было время у всех очухаться, а через полгода, когда большинство акков сформируются, ускорить. В принципе, на первый месяц вообще надо бы хардкорные скорость игры 0,8 и войск 1,2 (то есть ещё медленнее), но это уже совсем идеально.
2. На первые 3 месяца я бы отключил флаги совсем; затем ещё 3 месяца они бы только выпадали, но использовать в других мирах; спустя 6 месяцев функционал флагов стал бы доступен в полном объёме.
Зачем? Потому что флаги играют за опытных игроков, у новичков флаги убогие. Надо дать новичкам вырастить акки, чтобы влияние флагов стало меньше.
3. На первый месяц я бы отключил премиум-биржу, затем включил. Это, конечно, уменьшит число высадившихся на самом старте торговцев, но в итоге "размажет" торговцев по краям мира на момент исхода первого месяца мира. И торговцы образуют прослойку между теми, кто высадился на старте, и теми, кто высадится позже/рестартует.
4. На первый месяц из премиум-функций я бы оставил только базовые (ПА, ПпГ и АМ) и бонусы к ресам. Затем, через месяц после старта, добавил бы возможность ускорения построек. Наконец, через 6 месяцев после старта разрешил покупку дворов за прем.
Зачем? Чтобы не было мегадонатеров на самом старте, которые жрут всех и вся. А через полгода, наоборот, не было сильных проблем с дворами. Ну и новички могли планомерно втягиваться в платную игру. Мало кто с порога будет разбрасываться деньгами.
5. Лимит племени 80 игроков. Атаки на своих разрешены всегда, а вот ограничения подкрепов следующие: первые 6 месяцев без ограничений, затем ещё 6 месяцев соплеменов и союзников, затем, через год после старта, только соплеменов.

Это что касается плавающих функций.
Теперь к постоянным, чтобы сделать формат дружелюбным к игрокам):
1. Без церкви, луков, башни, пала - чтобы сделать попроще.
2. С ограничением на спам (сам не фанат таких ограничений, но простому игроку это понравится).
3. С ночным бонусом с 24 до 8 (аналогичное примечание, что и в п.2).
4. Мир открыть осенью, условие победы - доминирование.
5. Старт с 2 дер по 26 очков, расположенных в 1,5 клетках друг от друга, при этом деры других игроков не должны быть ближе 1,5 клеток. Исключение - рестарты внутри племени. Норма варварок - 1 варка на 3 игроков; бонусок - 1 бонуска на 5 игроков. Деры не должны занимать больше трети площади каждого квадрата 10на10.
Зачем? Чтобы всеми силами замедлить разборы на самой ранней стадии игры. Чтобы из мира через месяц игры не аыкидывало половину игроков, потому что их кинуло под бок к мегадонатеру и т.п.

Как-то так, критикуйте:)
 

Лорд Candiman

Кавалерист
Оценка реакций
339
Насчёт казуала не знаю, не играл в нём, но если пошаманить с плавающими настройками, то я бы предложил следующее:
1. Сначала скорость игры и войск по 1, затем, через полгода после старта, повысить скорость игры где-то до 1,5 и войск до 0,75. Зачем? В начале мир надо замедлить, чтобы было время у всех очухаться, а через полгода, когда большинство акков сформируются, ускорить. В принципе, на первый месяц вообще надо бы хардкорные скорость игры 0,8 и войск 1,2 (то есть ещё медленнее), но это уже совсем идеально.
2. На первые 3 месяца я бы отключил флаги совсем; затем ещё 3 месяца они бы только выпадали, но использовать в других мирах; спустя 6 месяцев функционал флагов стал бы доступен в полном объёме.
Зачем? Потому что флаги играют за опытных игроков, у новичков флаги убогие. Надо дать новичкам вырастить акки, чтобы влияние флагов стало меньше.
3. На первый месяц я бы отключил премиум-биржу, затем включил. Это, конечно, уменьшит число высадившихся на самом старте торговцев, но в итоге "размажет" торговцев по краям мира на момент исхода первого месяца мира. И торговцы образуют прослойку между теми, кто высадился на старте, и теми, кто высадится позже/рестартует.
4. На первый месяц из премиум-функций я бы оставил только базовые (ПА, ПпГ и АМ) и бонусы к ресам. Затем, через месяц после старта, добавил бы возможность ускорения построек. Наконец, через 6 месяцев после старта разрешил покупку дворов за прем.
Зачем? Чтобы не было мегадонатеров на самом старте, которые жрут всех и вся. А через полгода, наоборот, не было сильных проблем с дворами. Ну и новички могли планомерно втягиваться в платную игру. Мало кто с порога будет разбрасываться деньгами.

Это что касается плавающих функций.
Теперь к постоянным, чтобы сделать формат дружелюбным к игрокам):
1. Без церкви, луков, башни, пала - чтобы сделать попроще.
2. С ограничением на спам (сам не фанат таких ограничений, но простому игроку это понравится).
3. С ночным бонусом с 24 до 8 (аналогичное примечание, что и в п.2).
4. Мир открыть осенью, условие победы - доминирование.
5. Старт с 2 дер по 26 очков, расположенных в 1,5 клетках друг от друга, при этом деры других игроков не должны быть ближе 1,5 клеток. Исключение - рестарты внутри племени. Норма варварок - 1 варка на 3 игроков; бонусок - 1 бонуска на 5 игроков. Деры не должны занимать больше трети площади каждого квадрата 10на10.
Зачем? Чтобы всеми силами замедлить разборы на самой ранней стадии игры. Чтобы из мира через месяц игры не аыкидывало половину игроков, потому что их кинуло под бок к мегадонатеру и т.п.

Как-то так, критикуйте:)
А мне нравится ,только с башней было б лучше как по мне именно для новичков
 

Лорд Candiman

Кавалерист
Оценка реакций
339

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
По скорости принципиальный момент: в начале мира замедлить, а в конце ускорить. Замедление в начале даст игроку освоиться, организоваться, понять основы и т.д. При высокой скорости он быстрее построит какую-нибудь кузню и казарму, пока остальные раскачивают шахты, и потеряет деру (деры, если старт с 2 дер). Да и вообще, ВП не та игра, где ценен драйв, за этим в гонки какие-нибудь надо) ВП это социальная игра, и надо игрока заманивать этим.

В конце концов, речь же идёт о конфигурации настроек, дружелюбной для обычного игрока. Топам всегда нравились высокие скорости, им и скорости 2 мало, но их единицы. Тут либо хотеть массовый мир с дружелюбными настройками, либо элитарный забег с хардкором)
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Насчёт казуала не знаю, не играл в нём, но если пошаманить с плавающими настройками, то я бы предложил следующее:
1. Сначала скорость игры и войск по 1, затем, через полгода после старта, повысить скорость игры где-то до 1,5 и войск до 0,75. Зачем? В начале мир надо замедлить, чтобы было время у всех очухаться, а через полгода, когда большинство акков сформируются, ускорить. В принципе, на первый месяц вообще надо бы хардкорные скорость игры 0,8 и войск 1,2 (то есть ещё медленнее), но это уже совсем идеально.
2. На первые 3 месяца я бы отключил флаги совсем; затем ещё 3 месяца они бы только выпадали, но использовать в других мирах; спустя 6 месяцев функционал флагов стал бы доступен в полном объёме.
Зачем? Потому что флаги играют за опытных игроков, у новичков флаги убогие. Надо дать новичкам вырастить акки, чтобы влияние флагов стало меньше.
3. На первый месяц я бы отключил премиум-биржу, затем включил. Это, конечно, уменьшит число высадившихся на самом старте торговцев, но в итоге "размажет" торговцев по краям мира на момент исхода первого месяца мира. И торговцы образуют прослойку между теми, кто высадился на старте, и теми, кто высадится позже/рестартует.
4. На первый месяц из премиум-функций я бы оставил только базовые (ПА, ПпГ и АМ) и бонусы к ресам. Затем, через месяц после старта, добавил бы возможность ускорения построек. Наконец, через 6 месяцев после старта разрешил покупку дворов за прем.
Зачем? Чтобы не было мегадонатеров на самом старте, которые жрут всех и вся. А через полгода, наоборот, не было сильных проблем с дворами. Ну и новички могли планомерно втягиваться в платную игру. Мало кто с порога будет разбрасываться деньгами.
5. Лимит племени 80 игроков. Атаки на своих разрешены всегда, а вот ограничения подкрепов следующие: первые 6 месяцев без ограничений, затем ещё 6 месяцев соплеменов и союзников, затем, через год после старта, только соплеменов.

3,4 а кто оплачивать все будет?)
 

DeletedUser

Гость
Как-то так, критикуйте
Учитывая что под конец миров обычно и 80 остаётся, то можно пойти дальше и сразу лимит сделать 280 тел, чтоб все закрыли (счастья всем даром и пусть никто не уйдет обиженным), чего мелочится то? и минималку по времени делайте пару лет, нубку на полгода, зумеры ведь игнорят 15летнюю неоч юзабильную стратегию именно потому что она шибко динамичная:D (уже вижу как народ восхищаясь таким настройкам и распихивая друг друга локтями ломиться записываться в очередь, утирая слёзы переполняющей радости))

Для кэжа конечно можно, но основная масса в порядковых мирах обитает. +Мб в классическах.
Не слышал что кто-то начинал с кэжа, хотя может такие есть.

С настройками всем не угодить, но если сильно мудрить менять разбегутся те кто остались, ради того кто может быть, с какого-то перепугу откуда-то придёт, хз сомнительно)
Менять настройки на лету тоже стрёмно, тк даже те новшества что добавляют доходят до сознания половины комьюнити в течение пары миров, если ещё настройки будут меняться по ходу мира, то совсем печально будет, тк надо будет ещё помнить о том, когда, что и как поменяется.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх