Как сделать ру-сервер интересней

DeletedUser

Гость
Как-то излагал свой план:
делать из вп "колхозную ферму" не поможет)
и так "альянсы/крылья/ академки" на 150-250 тел и как следствие, у большинства цель игры — подлизать нужному главе и перебежать в закрывашку вместо того чтобы пытаться воевать;
хотите казуальности идите в казуалки.
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
делать из вп "колхозную ферму" не поможет)
и так "альянсы/крылья/ академки" на 150-250 тел и как следствие, у большинства цель игры — подлизать нужному главе и перебежать в закрывашку вместо того чтобы пытаться воевать;
хотите казуальности идите в казуалки.
Потому что закрытие мира стало чуть ли не единственной целью игры, а стало оно таким потому что миры маленькие и полноценной войны нет, да и длятся они не так долго. Вот народ и остался во многом такой, кто ради попадания в зал славы играет.

Если мир будет большим, то и аллов будет много, и до закрытия будет долго. А перебежчики всегда были.
 

DeletedUser

Гость
От того что будет 1,5 племени на мир, пожирающие нейтралов, войны дольше не будут; сейчас интересны племена которые не играют в колхозы, высаживаясь одним племенем и не переходят.
Если и этого не будет, то уйдут те кто ещё остался) Можно будет просто высаживаться вступать в единственное племя и ждать закрытия)
 
Последнее редактирование модератором:

Ранит

Топорник
Оценка реакций
54
Как сделать ру-сервер интересней?
Пойти тем же путем что был в начале - большая карта, много деревень варваров, племена без ограничения мест, варьируемые каждый мир настройки (1,2,3,4,5, 6, 7 миры)

Только мне кажется вопрос поставлен не правильно, ибо у организаторов нет задачи делать что-то в этой игре интереснее, задача только одна - вышибить как можно больше бабла из умирающего, но почему-то никак не умрущего проекта
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
потому-что в него еще кто-то платит, вот и не умрет никак
жизнь на аппарате искусственного дыхания)
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
От того что будет 1,5 племени на мир, пожирающие нейтралов, войны дольше не будут; сейчас интересны племена которые не играют в колхозы, высаживаясь одним племенем и не переходят
Колхоз интересен в плане организации. Где всякие инквизиторы, дипломаты, главнокомандующие, модераторы и прочие должности типичных колхозов прошлого? Это ведь тоже часть ВП - социальная иерархия.

Кто играет в одно племя и не переходят - молодцы. Только почему-то раньше после разбора такие рестартовали и пробовали всем племенем заново, расширяя мир, а теперь просто идут в новый мир. Может, потому что миры часто открывают?
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Колхоз интересен в плане организации. Где всякие инквизиторы, дипломаты, главнокомандующие, модераторы и прочие должности типичных колхозов прошлого? Это ведь тоже часть ВП - социальная иерархия.

колхоз интересен в плане че б пожрать, остальное не работает)
 

ЗлюсяПуся

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
170
делать из вп "колхозную ферму" не поможет)
и так "альянсы/крылья/ академки" на 150-250 тел и как следствие, у большинства цель игры — подлизать нужному главе и перебежать в закрывашку вместо того чтобы пытаться воевать;
хотите казуальности идите в казуалки.

Спасибо, сначала не совсем понял что происходит.
Так стало понятнее намного.
Но вообще какая-то тупая цель, это чисто ЧСВ почесать среди пары сотни игроков, вот это вот всё тупо ради этого играть?
 
Верх