Dread
Кавалерист
- Оценка реакций
- 242
Жду, когда обновится TWMaps и выкачу что-то похожее на обзор мира, но пока буду говорить за неигровые "ошибки"-"выводы":
1) Банальная вещь: идти нужно командой, наша группа сформировалась из игроков, закрывших последний классик вместе, старых легионеров и тех, кого получилось добрать уже на месте, по-итогу и нужный нам результат дают пока что самые стойкие и те, что пришли с нами, остальные постепенно отсеялись, буквально за месяц. Отсюда разного рода проблемы с притиранием друг к другу, привычки-явки-пароли, все это такое, наживное, конечно, в игре на результат с первого дня такого видеть не хочется.
2) Нужно сильно больше игроков, чем в лимите племени - вот тут наша беда, если бы у нас было больше балласта, больше мультов и, как следствие больше темпа на старте, возможно, полностью русскоязычный состав мог бы существовать без вливаний. У нас было 2 своих племени и то, треть "не играющих" в них, ждали, что банить будут жесче, поэтому не 100%-ные варианты помультить отметались из-за этого маленький выхлоп. Наши конкуренты все выгружали по 3-5 племен минимум, при лимите в 12 человек, некоторые особо наглые до сих пор жрут халяву
3) Лимит 12 человек - это блажь современной игры для ру-сервера, если бы лимит был бы хотя бы чуть-чуть больше, например 20-25, ру команда бы точно не могла ничего показать после старта, рекомендую админам ру сервера задуматься и сократить лимит при нашем онлайне до ~20-25 и обязательно с подкрепами только внутри племени, я гарантирую - появятся новые по сути(старые по именам) команды, в миры вернется какая-никакая интрига. Взять наши ру-миры, где у игроков нет мотивации играть не в колхозах, какими бы калечными они не были, потому что иначе ты нежизнеспособен.
1) Банальная вещь: идти нужно командой, наша группа сформировалась из игроков, закрывших последний классик вместе, старых легионеров и тех, кого получилось добрать уже на месте, по-итогу и нужный нам результат дают пока что самые стойкие и те, что пришли с нами, остальные постепенно отсеялись, буквально за месяц. Отсюда разного рода проблемы с притиранием друг к другу, привычки-явки-пароли, все это такое, наживное, конечно, в игре на результат с первого дня такого видеть не хочется.
2) Нужно сильно больше игроков, чем в лимите племени - вот тут наша беда, если бы у нас было больше балласта, больше мультов и, как следствие больше темпа на старте, возможно, полностью русскоязычный состав мог бы существовать без вливаний. У нас было 2 своих племени и то, треть "не играющих" в них, ждали, что банить будут жесче, поэтому не 100%-ные варианты помультить отметались из-за этого маленький выхлоп. Наши конкуренты все выгружали по 3-5 племен минимум, при лимите в 12 человек, некоторые особо наглые до сих пор жрут халяву
3) Лимит 12 человек - это блажь современной игры для ру-сервера, если бы лимит был бы хотя бы чуть-чуть больше, например 20-25, ру команда бы точно не могла ничего показать после старта, рекомендую админам ру сервера задуматься и сократить лимит при нашем онлайне до ~20-25 и обязательно с подкрепами только внутри племени, я гарантирую - появятся новые по сути(старые по именам) команды, в миры вернется какая-никакая интрига. Взять наши ру-миры, где у игроков нет мотивации играть не в колхозах, какими бы калечными они не были, потому что иначе ты нежизнеспособен.