Альянсы

DeletedUser

Гость
А вще ещё можно ресёрчить инфу о племенах. Те находить тех, кто играл с ними раньше, кто от них ушёл, кого они разобрали, выяснять почему и какие есть мысли по этому поводу. Просто расспрашивая в личку, находя народ через твстат и выходя на них через внешку/другие активные миры. Странно ещё что нет отдельной ветки в которой другие делятся негативным и позитивным опытом. Хотя это уже какое-то безумное задротство))
 

katuwe4ka1

Дворянин
Оценка реакций
2.070
А вще ещё можно ресёрчить инфу о племенах. Те находить тех, кто играл с ними раньше, кто от них ушёл, кого они разобрали, выяснять почему и какие есть мысли по этому поводу. Просто расспрашивая в личку, находя народ через твстат и выходя на них через внешку/другие активные миры. Странно ещё что нет отдельной ветки в которой другие делятся негативным и позитивным опытом. Хотя это уже какое-то безумное задротство))
Это вообще плохая идея.Свое мнение лучше чужого .
Ещё люди ходят в миры торговать , а руководству не сообщают , что торгуют. Мы один раз так делали ( каюсь) . Что в таких ситуациях племенам при ограниченном приеме делать ?
 

DeletedUser

Гость
Свое мнение лучше чужого .
Ну хз племён много, мб норм будет почитать о них чтоб сэкономить времени, да и мнения будут разнится. Если племена будут перед мутным разбором думать о репутации мб как-то по другому будут себя вести(очень врядли)
ситуациях племенам при ограниченном приеме делать
Вступать в старки, ахаха))))
Можно сделать племя торгашей и чуток держать на срез соседу/отменой, а на доброе сливать.
Или вообще закрывать переходы только после наполнения биржи.
Варианты есть.
 
Последнее редактирование модератором:

katuwe4ka1

Дворянин
Оценка реакций
2.070
Ну хз племён много, мб норм будет почитать о них чтоб сэкономить времени, да и мнения будут разнится. Если племена будут перед мутным разбором думать о репутации мб как-то по другому будут себя вести(очень врядли)

Вступать в старки, ахаха))))
Можно сделать племя торгашей и чуток держать на срез соседу/отменой, а на доброе сливать.
Сегодня полно обзоров на фанов , орлов и их друзей лайфов . Собственно в теме каждого мира можно найти обзоры на племена при желании . Не вижу смысла в отдельной теме . Маловероятно что кто- то прям срочно себе племя решил выбрать . Или по высадке , кто ближе или заранее присматривает .
 

DeletedUser

Гость
Собственно в теме каждого мира можно найти обзоры на племена при желании
Я тоже так подумал, и по большому счёту это так, но там чаще всего обзоры и срачи и иной раз чёрт ногу сломит разобраться что происходит. Как-нибудь бы упростить выбор для совсем случайных пассажиров)
 

katuwe4ka1

Дворянин
Оценка реакций
2.070
Я тоже так подумал, и по большому счёту это так, но там чаще всего обзоры и срачи и иной раз чёрт ногу сломит разобраться что происходит. Как-нибудь бы упростить выбор для совсем случайных пассажиров)
Угу )) Прикольная идея))Выберем критика, который будет ходить по племенам и писать обзоры. Пусть заработает человек)) Интересно сколько хороший обзор на племя будет стоить ?))
 

Korsara

Элитный кавалерист
Оценка реакций
1.362
Угу )) Прикольная идея))Выберем критика, который будет ходить по племенам и писать обзоры. Пусть заработает человек)) Интересно сколько хороший обзор на племя будет стоить ?))
Заказной обзор априори не может быть хорошим и объективным.
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Не было бы переходов, не было бы и колхоза в колхозе на севере и не надо было бы пытаться конкурировать по массе за счёт переходов.
Не было бы переходов, было бы несколько племен в колхозном альянсе по 1,5 калеки. Потому что всё равно остальных съели или они сами ушли там.

Если нет переходов то руководство заинтересовано в том чтобы обучить и замотивировать тех кто есть в племени.
Ты занимался обучением новичков и мотивацией старичков? Какие успехи?
Я вот занимался в ру9, 11, 16, 35 и даже немного в 55, хотя там я не был в руководстве (до этого в других мирах был). То есть опыт большой.

Возьмем, к примеру, обучение. Какой резон брать в команду новичка, который может научится, а может и нет, если из-за выключенных переходов его никем не заменить? Напрашивается вывод: все мало-мальски опытные руководители будут шарахаться непроверенных новичков как огня. Уже и так ввели потерю престижа за исключение, всех подряд не понабираешь. А тут ещё и не заменишь. Куда пойдут новички? В нубоплемена, где их никто учить не будет, потому что учителя сами не умеют. Допустим, новички сами научатся - почитают помощь, вики, на внешку зайдут - но их всё равно не возьмут, если только совсем некого брать будет. К тому времени их разберут уже сто раз, и прощай новый потенциальный игрок ВП.

С мотивацией ещё хуже. Во-первых, есть те, кто играет только старт мира. Таких игроков много, их доля велика и среди нынешнего актива ВП. Играть в десятки, сотни, а то и тысячи дер им неинтересно, поэтому обычно к этой стадии мира они уходят, отдавая деры соплеменам (если враг не разберет раньше). Твои настройки вычеркивают таких людей из игры, потому что зачем их брать в команду, если они до конца играть не будут.
Во-вторых, у игроков в реале бывает 1000 и 1 причина, чтобы бросить конкретный мир ВП. Люди устраиваются на новую работу, или на старой появляется больше дел, или их отправляют в длительную командировку. У людей начинается завал на учебе, или они поступают куда-то. Люди заводят себе вторую половинку, женятся, заводят детей. Люди заболевают, и бывает, к сожалению, что серьезно. У людей кто-то умирает и им становится не до игры. И так далее. Это всё в обезличенном порядке, но я таких историй от своих игроков массу слышал, а некоторые, особо яркие, помню и спустя 10 лет. Ты как предлагаешь таких людей мотивировать? Пару сотен премиум-очков им пообещать в случае закрытия мира?)) Даже в профессиональных футбольных клубах есть скамейка запасных, хотя там это работа. Так вот в ВП игроки тоже нуждаются в замене.
В-третьих, есть те, кто уходят из-за характера игры - слишком жарко или слишком скучно. И никогда не угодишь всем.

ВП всегда хороша была тем, что можно было уйти и вернуться. Ты предлагаешь добить и это, чтобы такие "игроки-ходоки" никому не нужны были. Хватит с нас удаления акков из-за года вне игры.
 
Верх