Не было бы переходов, не было бы и колхоза в колхозе на севере и не надо было бы пытаться конкурировать по массе за счёт переходов.
Не было бы переходов, было бы несколько племен в колхозном альянсе по 1,5 калеки. Потому что всё равно остальных съели или они сами ушли там.
Если нет переходов то руководство заинтересовано в том чтобы обучить и замотивировать тех кто есть в племени.
Ты занимался обучением новичков и мотивацией старичков? Какие успехи?
Я вот занимался в ру9, 11, 16, 35 и даже немного в 55, хотя там я не был в руководстве (до этого в других мирах был). То есть опыт большой.
Возьмем, к примеру, обучение. Какой резон брать в команду новичка, который может научится, а может и нет, если из-за выключенных переходов его никем не заменить? Напрашивается вывод: все мало-мальски опытные руководители будут шарахаться непроверенных новичков как огня. Уже и так ввели потерю престижа за исключение, всех подряд не понабираешь. А тут ещё и не заменишь. Куда пойдут новички? В нубоплемена, где их никто учить не будет, потому что учителя сами не умеют. Допустим, новички сами научатся - почитают помощь, вики,
на внешку зайдут - но их всё равно не возьмут, если только совсем некого брать будет. К тому времени их разберут уже сто раз, и прощай новый потенциальный игрок ВП.
С мотивацией ещё хуже. Во-первых, есть те, кто играет только старт мира. Таких игроков много, их доля велика и среди нынешнего актива ВП. Играть в десятки, сотни, а то и тысячи дер им неинтересно, поэтому обычно к этой стадии мира они уходят, отдавая деры соплеменам (если враг не разберет раньше). Твои настройки вычеркивают таких людей из игры, потому что зачем их брать в команду, если они до конца играть не будут.
Во-вторых, у игроков в реале бывает 1000 и 1 причина, чтобы бросить конкретный мир ВП. Люди устраиваются на новую работу, или на старой появляется больше дел, или их отправляют в длительную командировку. У людей начинается завал на учебе, или они поступают куда-то. Люди заводят себе вторую половинку, женятся, заводят детей. Люди заболевают, и бывает, к сожалению, что серьезно. У людей кто-то умирает и им становится не до игры. И так далее. Это всё в обезличенном порядке, но я таких историй от своих игроков массу слышал, а некоторые, особо яркие, помню и спустя 10 лет. Ты как предлагаешь таких людей мотивировать? Пару сотен премиум-очков им пообещать в случае закрытия мира?)) Даже в профессиональных футбольных клубах есть скамейка запасных, хотя там это работа. Так вот в ВП игроки тоже нуждаются в замене.
В-третьих, есть те, кто уходят из-за характера игры - слишком жарко или слишком скучно. И никогда не угодишь всем.
ВП всегда хороша была тем, что можно было уйти и вернуться. Ты предлагаешь добить и это, чтобы такие "игроки-ходоки" никому не нужны были. Хватит с нас удаления акков из-за года вне игры.