Лимит племени в обычном мире (неофициальный опрос и обсуждение)

Какой лимит племени вы предпочитаете в обычном мире?


  • Всего проголосовало
    48

BlackPrince

Дворянин
Оценка реакций
1.690
Макс тоже не особо писатель . Пару гп за мир наверное осилил ,Вот позвонить , разбудить и рассказать сколько сейчас времени .... это он может вполне )))
В колхозе нельзя молчать. Без 'писюлек' это всё не работает. Ну и лс никто не отменял, гп ж не единственный вариант.
 

katuwe4ka1

Дворянин
Оценка реакций
2.070
В колхозе нельзя молчать. Без 'писюлек' это всё не работает. Ну и лс никто не отменял, гп ж не единственный вариант.
Ну вообще игра в большом племени у меня времени занимает значительно больше даже без руководства и и. п . Начинается всякое срежь , задефь , подлояль , пробей. Не знаю как ему ещё и в руководстве удаётся время экономить с большими составами . Талантище )))
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Просто надо уметь организовывать и руководить. Я вот прикинул, что для нормальной организации племени/альянса нужно 14 должностей (не считая совета и комотрядов). Тогда никто из руководства не будет испытывать дефицит времени.

Сделать 14 руководителей (по разным направлениям) в племени в 20 человек - это дурь. Поэтому я проголосовал за 80 человек в племени. Заметьте, пишу на 2 странице, чтобы никому не навязывать свое мнение. Ну и никого не прошу здесь проголосовать за "нужный" вариант по-братски))

А вот выбирая между 20 и 1 выбрал бы второе, было бы прикольно. Но таких миров придется лет 5 подождать, пока народ окончательно настройки не добьют...
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Просто надо уметь организовывать и руководить. Я вот прикинул, что для нормальной организации племени/альянса нужно 14 должностей (не считая совета и комотрядов). Тогда никто из руководства не будет испытывать дефицит времени.

Сделать 14 руководителей (по разным направлениям) в племени в 20 человек - это дурь. Поэтому я проголосовал за 80 человек в племени. Заметьте, пишу на 2 странице, чтобы никому не навязывать свое мнение. Ну и никого не прошу здесь проголосовать за "нужный" вариант по-братски))

А вот выбирая между 20 и 1 выбрал бы второе, было бы прикольно. Но таких миров придется лет 5 подождать, пока народ окончательно настройки не добьют...

14 человек должны заниматься какой-то фигней)
 

DeletedUser

Гость
14 человек должны заниматься какой-то фигней)
Чё фигнёй сразу? Один рассказывает как у него кошка рожает, второй его слушает, третий не слушает, четвёртый переспрашивает первого и рассказывает третьему. Глава контролирует процессы и находит замену если кто-то из них устанет. Вот уже 5 должностей есть)
 

SoulArhiMaster

Паладин
Оценка реакций
1.015
Чё фигнёй сразу? Один рассказывает как у него кошка рожает, второй его слушает, третий не слушает, четвёртый переспрашивает первого и рассказывает третьему. Глава контролирует процессы и находит замену если кто-то из них устанет. Вот уже 5 должностей есть)

еще заместители и заместители заместителей, вот и 15)
 

-=НЕПОВТОРИМЫЙ=-

Элитный кавалерист
Оценка реакций
277
еще заместители и заместители заместителей, вот и 15)
Вот Мы выяснили что 15 это чисто руководство) А кто приказы исполнять будет?! оставшиеся 5 человек!? при лимите племени 20!?
Так как руководство их не исполняет :thumbs:!Разбирать кого? если играть не умеешь? тоже получается только 5 человек.
Поэтому все таки самый лучший вариант это безлимитный!
Зато узнаем куда все пойдут)
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Ой, как смешно) Животики можно надорвать))
А потом вместо того, чтобы масс написать за пару часов они его неделю пишут, потому что на них масс идёт и его отбивать надо, а свой масс делать некогда)
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Проблема колхозов в том, что в них часто заводятся игроки-паразиты, которые сами почти ничего не делают, а сидят на шее у других. Дворов срежь, дефф добей, неактив скорми, присмотр возьми и так далее. А верхушка колхоза просто не вывозит большое количество таких паразитов. И без нормального управления они уже вскоре превращают колхоз в труху.
В небольших племенах, хоть в 20 человек, такие же паразиты заводятся, просто их меньше и потому топам легче тянуть их на своем горбу.
Кроме того, паразитство в принципе вещь относительная - для суперактива обычный игрок выглядит паразитом, а для обычного игрока паразитом будет нуб. Чтобы собрать команду абсолютно равных да сыгранных игроков, должно быть большое везение.
Поэтому с паразитством должна бороться система, а не персоналии.
Ну и разделение функций никто не отменял.
 
Верх