Обсуждение Что сделать в 2017?

DeletedUser35681

Гость
Сделать отдельные миры, в которых отключены премиум функции. Пусть за вход в такой мир нужно будет платить какое-то кол-во премиума, но зато все игроки будут равны.
А то когда за неделю после начала мира у твоего соседа уже особняк, всякое желание играть в каком-либо из миров пропадает.
Игра интересна за счёт конкуренции, стратегии, организации. Всё это летит к чертям, если у твоего соседа бездонный кошелёк.
 

Dovah

Топорник
Оценка реакций
128
Мои предложения:
2. Ввести запреты:

- на атаки соплеменников, при этом ввести понятие «дарение деревень», когда игрок уходит из игры по своему желанию и оставляет свои деревни племени:

- на атаки союзников.

5. Установить срок существования мира, например, 6 месяцев, за месяц до закрытия мира запретить переход игроков из одного племени в другое.

6. Увеличить предельную численность племени до 100-200 игроков.

2. Хрень! Как в таком случае делать перехваты и срезы? Идет паровоз на соседа, но ты не можешь затаймить перехват или срезать потому, что он союзник или соплем? Бред.

5. А что значит переход? Запрет выхода из племени? Или входа в другое племя? Просто если будет запрет выхода, то найдутся личности, которые к примеру жестко начнут сливать инфу и вообще куралесить по страшному и от него нельзя будет избавиться? Это надо продумать.

6. Где-то уже обсуждали это, вроде бы в форуме 45-о мира. И пришли к выводу, что интересней было бы наоборот снизить количество человек в племени до 20-25. Или увеличивать количество по этапно/по времени.
 

DeletedUser28217

Гость
Хотелось бы увидеть возможность добавлять игроков в Адресную книгу прямо с карты, из контекстного меню. Примерно так, как это делается в скрипте по сбору координат. Время будет экономится в разы.
 
  • Нравится
Реакции: Bear

DeletedUser45161

Гость
Адресной книгой пользуются единицы, скрипт был бы более уместен, чем доп. функции.


Хочется увидеть возможность создавать заметки в профиле игрока, с возможностью публикации по принципу заметок деревень.

Сразу же до кучи: хотелось бы ввести ограничение по сроку публикации заметок, так же как с отчетами - несколько вариантов на выбор. Либо сделать функцию автоматического удаления заметки в профиле деревни при смене владельца этой деревни.
 

DeletedUser44197

Гость
все,что вы предлагаете вторично.
ВП нужны фундаментальные изменения. :wall:
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
А я уже писал.

Очевидны главные проблемы:

- убита конкуренция как стимул игры (стартовый донат)
- убито планирование, т.к. игра превратилась в мусорную свалку бесконечных и бессмысленных наслаивающихся друг на друга непредсказуемых бонусов

За ними следуют проблемы помельче, как, например, слишком быстро открывающиеся миры с никому особо неинтересными настройками, в которых играет очень мало народу, торговцев больше чем играющих, и тупо не хватает племён для нормальной игры.

Как по мне выводы очевидны:
- стартовый донат хотя бы ограничить (торговцы), а лучше убрать (на первый месяц-полтора работы мира)
- ежедневные бонусы отменить
- ивенты проводить редко, но метко
- миры открывать пореже, предупреждать о них пораньше, чтоб люди успевали подтянуться и к миру готовились...

Мне кажется, это само собой разумеющиеся общие выводы. О том, что, на мой взгляд, башня и 10 паладинов - зло, я даже писать не буду, ведь это моё личное мнение.
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Кстати, ещё давно хотел сказать, что меня удивляет обращение с гайдами (да и с внешкой вообще).

Во-первых, странно, что ссылки на хорошие гайды не даются на начальном этапе игры, когда люди (теоретически) ещё не знают, куда тыкаться. Ведь найти гайды на внешке - задача для новичка вовсе нетривиальная, не факт, что и саму внешку найдёт.

Во-вторых, гайды должны (могут) быть не только о том, как построить первую деревню, но и о том, что делать с десятой и сотой (я уже сбился со счёта, сколько таких гайдов приходится писать в каждом мире).

В-третьих, вообще небольшой ликбез по внешке для новых игроков был бы полезен. Особенно, если бы админы/модераторы прикреплённые к мирам (если такие ещё остались) чуть больше провоцировали игроков на конструктивный разговор (хотя бы с помощью создания тем), а то в новых мирах уже даже стандартные разделы не создаются.
 
Последнее редактирование:

DeletedUser

Гость
фундаментальные изменения??? - наивный вы народ :)
их не будет. это коммерческий проект и из него выжимают всё что можно и нельзя.
миры открываются так часто, не ради игроков а ради прибыли. потому-что в первые две недели с открытия мира, на преме с доната зарабатывается основная масса денег, дальше мир становится менее прибыльным, его поддерживают постольку поскольку, и спешат открыть новый мир.
вы ещё не поняли что разрабам, админам на вас накласть с Пизанской башни? их интересуют только бабки, это бизнес чёрт возьми!
опросы игроков это в основном фейк. на ваше мнение админам тоже класть. с их точки зрения, игроки всегда ноют, бухтят... а потом привыкают и играют дальше... и неча с ними особо церемониться...
Это давно уже мёртвый проект и пора бы это признать.
А вот за первые миры им конечно спасибо!
 

DeletedUser44197

Гость
да знаем мы,че на нервы то капаете,товарищ Невидимый. :hmm:
но мне вот вдруг интересно стало,зачем это вдруг тему то открыли вообще :tired: убили бы уж вообще этот проект да и все,напоследок срубив бабла.введя фулки за премики,да и не мучались бы больше и нам голову не морочили.
 

Aluna

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
2.467
В-третьих, вообще небольшой ликбез по внешке для новых игроков был бы полезен. .
Вы же каждый мир пишите по сто писем о игре. Можно всё объединить и поместить на форуме и Вам больше не нужно будет писать и нам приятно.
 
  • Нравится
Реакции: Bear
Верх