Нет, это, конечно, все здорово и я почти со всем согласен, но на мой взгляд, причина-то не в этом. Чтобы реализовать эту задумку нужны игроки. На данный момент в ру56 - 3363 аккаунта(игроков, которые пытаются играть, а не торговать около 800 в лучшем случае, а то и 500). Один конт вмещает около 2-4 тыс. игроков(это если грубо, точной инфы у меня нет к сожалению). Чтобы забить 16 стартовых контов нужно 32-64 тысячи игроков. Где взять такие цифры? Это же главная проблема, а не ускорение "геймплея" из-за маленького кол-ва игроков. Если бы эти изменения были в момент ру20, например - тогда понимаю, но сейчас же нужна более глобальная тема с привлечением игроков.
Это сложный вопрос. Мне хотелось бы сказать - сразу все набегут - но нет, не всё так просто.
Во-первых, у меня нет инсайдерской инфы о числе аккаунтов (до реформы их удаления и после, т.к. оба числа важны). Ну или я не знаю, где её взять.
Во-вторых, среди этих акков может быть мультов чуть ли не четверть. Да и среди играющих в действующих мирах наверняка мультов полно. Их создают для множества целей - от торговли на премиум-бирже до управления племенами-академками, от шпионажа до помощи войсками, и т.д. Это проблема.
В-третьих, и это мне кажется самым важным - приток новых игроков (тех, кто не играл вообще либо не играл осознанно) есть и он существенный (по крайней мере пару лет назад точно был существенный). Много игроков создают акки и тут же их забрасывают, сыграв пару дней, а потом через энное время возвращаются (сам так начал и знаю много таких). Ну да, не 100 тысяч, но тысячу-другую можно за полгода привлечь. Просто их "оседаемость" в игре в последние годы стремится к нулю по вышеописанным мной причинам. Хорошо бы на эту тему опрос в игре провести.
В-четвертых, я надеюсь, что тысячу-другую старичков такой мир зацепит. Но ностальгии и всякому прочему.
В-пятых, будет уменьшена плотность распределения дер и увеличено число варок и бонусок - в общей сложности необходимое для заполнения конта число игроков будет раза в 2 меньше, чем сейчас.
Сейчас 3300 акков в 56 мире (где почти все еще "однодерки") заполняют круг площадью 3,14*0,6*0,6=1,13 конта, т.е. около 3 тысяч акков нужно на конт.
Почти те же 3400 акков в 55 мире (где уже у многих по несколько дер и есть пустые поля от гостей) заполняют круг площадью 3,14*1,2*1,2=4,5 контов. Т.е. уже около 750 акков на конт.
Чем старше мир - тем меньше общая плотность акков на мир и еще меньше плотность акков в центре мира, но в нубиленде она не сильно меняется.
Далее нужно бы составить мудреные функции зависимости общего числа акков мира от возраста мира, плотности дер и т.д., но я гуманитарий, да и не особо нужно это в данном случае - все равно нет всех базовых данных.
Если нам надо заполнить круг в 16 контов (я бы хотел 50 контов, как в вышеназванном ру9, но это утопия для первого раза, сам понимаю), то нам надо 1500 акков на первый конт, где-то 2000 акков на первые 5 контов (в сумме), а дальше... дальше я гуманитарий и скажу приблизительно - нужно порядка 10 тысяч акков на такой мир.
Итого: есть около 5 тысяч активных акков (если суммировать по открытым мирам и вычесть тех, кто играет в нескольких из них), которые пойдут в мир, потому что другого не будет до НГ + 2 тысячи новичков (за счет конфигурации настроек) + 2 тысячи старичков (за счет возможности большого мира) - уже 9 тысяч.
Почти сошлось, ну да и это был анализ на коленке. Проверяйте, может чего с ходу неправильно посчитал.