Объем миров. Падение кол-ва игроков III.

DeletedUser38401

Гость
Нет, это, конечно, все здорово и я почти со всем согласен, но на мой взгляд, причина-то не в этом. Чтобы реализовать эту задумку нужны игроки. На данный момент в ру56 - 3363 аккаунта(игроков, которые пытаются играть, а не торговать около 800 в лучшем случае, а то и 500). Один конт вмещает около 2-4 тыс. игроков(это если грубо, точной инфы у меня нет к сожалению). Чтобы забить 16 стартовых контов нужно 32-64 тысячи игроков. Где взять такие цифры? Это же главная проблема, а не ускорение "геймплея" из-за маленького кол-ва игроков. Если бы эти изменения были в момент ру20, например - тогда понимаю, но сейчас же нужна более глобальная тема с привлечением игроков.
 

DeletedUser38401

Гость
Ну и, наверное, доказательство твоих слов - популярность Кэжуала, там многие крутые ребята(но не для меня такая игра, к сожалению, я люблю только старт). Не, тут, конечно, есть идейка - сделать что-то типа общего сбора стариков, как дань уважения друг другу собрать мир, какой сможем, чтобы все позвали всех и просто играть, но это уже, как расписаться в том, что игра умерла и попытаться сделать рок-н-ролл на похоронах(хотя, возможно, как способ обратить внимание разработчиков на проблему игры, что ее можно и нужно перерабатывать, что мы ее любим и не хотим, чтобы эта наша немецкая сказка заканчивалась и т.п., но верится слабо, даже если ВСЕ играющие команды пойдут мы больше 4 настоящих, без иллюзий и прикрас, контов вряд ли соберем. А все не пойдут, кто-то не любит быстрые миры, кто-то не готов играть х1, кто-то уже староват и устал от игры, а мои слова не больше, чем ментальный эксперимент.)
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
Нет, это, конечно, все здорово и я почти со всем согласен, но на мой взгляд, причина-то не в этом. Чтобы реализовать эту задумку нужны игроки. На данный момент в ру56 - 3363 аккаунта(игроков, которые пытаются играть, а не торговать около 800 в лучшем случае, а то и 500). Один конт вмещает около 2-4 тыс. игроков(это если грубо, точной инфы у меня нет к сожалению). Чтобы забить 16 стартовых контов нужно 32-64 тысячи игроков. Где взять такие цифры? Это же главная проблема, а не ускорение "геймплея" из-за маленького кол-ва игроков. Если бы эти изменения были в момент ру20, например - тогда понимаю, но сейчас же нужна более глобальная тема с привлечением игроков.

Это сложный вопрос. Мне хотелось бы сказать - сразу все набегут - но нет, не всё так просто.
Во-первых, у меня нет инсайдерской инфы о числе аккаунтов (до реформы их удаления и после, т.к. оба числа важны). Ну или я не знаю, где её взять.
Во-вторых, среди этих акков может быть мультов чуть ли не четверть. Да и среди играющих в действующих мирах наверняка мультов полно. Их создают для множества целей - от торговли на премиум-бирже до управления племенами-академками, от шпионажа до помощи войсками, и т.д. Это проблема.
В-третьих, и это мне кажется самым важным - приток новых игроков (тех, кто не играл вообще либо не играл осознанно) есть и он существенный (по крайней мере пару лет назад точно был существенный). Много игроков создают акки и тут же их забрасывают, сыграв пару дней, а потом через энное время возвращаются (сам так начал и знаю много таких). Ну да, не 100 тысяч, но тысячу-другую можно за полгода привлечь. Просто их "оседаемость" в игре в последние годы стремится к нулю по вышеописанным мной причинам. Хорошо бы на эту тему опрос в игре провести.
В-четвертых, я надеюсь, что тысячу-другую старичков такой мир зацепит. Но ностальгии и всякому прочему.
В-пятых, будет уменьшена плотность распределения дер и увеличено число варок и бонусок - в общей сложности необходимое для заполнения конта число игроков будет раза в 2 меньше, чем сейчас.
Сейчас 3300 акков в 56 мире (где почти все еще "однодерки") заполняют круг площадью 3,14*0,6*0,6=1,13 конта, т.е. около 3 тысяч акков нужно на конт.
Почти те же 3400 акков в 55 мире (где уже у многих по несколько дер и есть пустые поля от гостей) заполняют круг площадью 3,14*1,2*1,2=4,5 контов. Т.е. уже около 750 акков на конт.
Чем старше мир - тем меньше общая плотность акков на мир и еще меньше плотность акков в центре мира, но в нубиленде она не сильно меняется.
Далее нужно бы составить мудреные функции зависимости общего числа акков мира от возраста мира, плотности дер и т.д., но я гуманитарий, да и не особо нужно это в данном случае - все равно нет всех базовых данных.
Если нам надо заполнить круг в 16 контов (я бы хотел 50 контов, как в вышеназванном ру9, но это утопия для первого раза, сам понимаю), то нам надо 1500 акков на первый конт, где-то 2000 акков на первые 5 контов (в сумме), а дальше... дальше я гуманитарий и скажу приблизительно - нужно порядка 10 тысяч акков на такой мир.
Итого: есть около 5 тысяч активных акков (если суммировать по открытым мирам и вычесть тех, кто играет в нескольких из них), которые пойдут в мир, потому что другого не будет до НГ + 2 тысячи новичков (за счет конфигурации настроек) + 2 тысячи старичков (за счет возможности большого мира) - уже 9 тысяч.
Почти сошлось, ну да и это был анализ на коленке. Проверяйте, может чего с ходу неправильно посчитал.
 

DeletedUser38401

Гость
Тьфу ты, я ж тоже гуманитарий. Но это такое себе.
Моя мысля была о том, чтобы заполнить эти 16 контов на старте(я это, туго формулирую да и для меня это не круг, а 16 квадратов 100х100, но это детали, да и прикидывал я "на глаз"). Так-то все, вроде как, гладко выходит, но, опять же, 5 тыс. активных акков завести в один мир задача, к сожалению, близкая к невыполнимой, даже если мы сейчас все напряжемся, лично приедем к самым близким/позвоним на телефон и будем упрашивать в последний разочек тряхнуть сединами - ВП слишком разнообразна для этого. Кто-то любит миры не меньше х1,5, кто-то любит х1. Кто-то любит церковь, кто-то с ней играть не ходит и т.п. На мой взгляд, настройки должны быть приближены к "ваниле" максимально близко(понятно - всех "плюшек" не выбросишь, но максимально приближенными к условному ру1(или самому успешному, который был по числу игроков)). Но чтобы привлечь 2к новичков - что цифра, безусловно, колоссальная, нужно а)успешно пропиарить этот акт, как и где - другой вопрос, б) беречь и обожать этих всех сладких ребят, чтобы они не сыграли месяц и отвалились, а играли, как мы, годами.
И даже если нам невероятно повезет и мы усилиями всех, кто за эту игру всем сердцем, пойдем на это - это будет зависеть не только от нас. А от немцев нужна будет реализация, вероятно, вложения.
Опять же, как я и говорил, приложение игры(а именно на телефонах, скорее всего, будет рубиться большая часть новой аудитории) просто отвратное - с телефона могу только с браузера заходить. И грамотная реклама, куча снг-блоггеров(и, наверное, западных) при качестве продукта вполне спокойно могут подкинуть 10-20к игроков, но нужно соответствующее качество(в видосах, что я смотрю пиарят Викинги, и, как я понимаю, это ВП-подобная игра).
И вроде, все звучит красиво, сейчас заручимся поддержкой наших прекрасных админов(это не сарказм, я действительно считаю Алексея-Бира прекрасным человеком), пойдем штурмовать офис немцев, но... Все зависит от них и только, а все, что тут пишется - просто ментальные эксперименты в моем воспаленном мозгу, а я не маркетолог и не пиарщик.
 

DeletedUser33568

Гость
Кстати сделать интернациональный сервак не очень-то и трудно я думаю, совместить переводы основых юнитов построек и закладок(выбирается в настройках) + отчеты. по-моему изи же. наверное не делают потому что миры где 10-20к+ игроков будут закрываться по 3-5 лет как первые миры, а доната с этого в сумме будет меньше(биржа+ менее ценна потеря дерки стенку которой премить не будут). поэтому пока игроков не станет критически мало то даже не задумаются. пока со всех серверов игроков еще много, а объединять выборочно - скорее всего вообще не рассматривается да и по какому принципу.
так-то это же бизнес-проект, а не развлечение для вас, даже 1 год это существенный срок в сфере бизнеса, что уже говорить о мирах где игра будет 2-5 лет, это очередной отток+ люди не покупают биржу, выключают ресы +20% и много чего еще. так что такие быстрые миры с минимумом игроков на разных серверах админов вполне устраивает, думаю приток новых игроков на объеденный сервер не окупит выключение бонусов остальными. единственный минус это содержание большего числа гл. одмЕнов и серверов(//доменов),но думаю это как-нибудь переживут
 

ЮрийДолгорукий

Элитный кавалерист
Оценка реакций
449
так-то это же бизнес-проект, а не развлечение для вас, даже 1 год это существенный срок в сфере бизнеса, что уже говорить о мирах где игра будет 2-5 лет, это очередной отток+ люди не покупают биржу, выключают ресы +20% и много чего еще. так что такие быстрые миры с минимумом игроков на разных серверах админов вполне устраивает, думаю приток новых игроков на объеденный сервер не окупит выключение бонусов остальными. единственный минус это содержание большего числа гл. одмЕнов и серверов(//доменов),но думаю это как-нибудь переживут
У меня нет данных о потреблении премиума в старых и новых мирах (может, это не такой уж и секрет и даже где-то опубликовано), но вот какие соображения:
1. Да, в старом мире премиум-биржа уже неактуальна, когда даже у активных игроков временами склады краснеют. Но разве она приносит такой большой доход? Ведь те премиум-очки, которые игроки тратят на покупку ресов, идут тем, кто эти ресы продает. И очень многие тратят именно те очки, что наторговали в прошлых мирах. Иными словами премиум-биржа дала неплохой приток денег владельцам игры в самом начале её ввода, когда еще не было торговцев с премом, а дальше идет обмусоливание одних и тех же премиум-очков через разные кошельки. Более того, те, кто раньше покупали премиум, теперь подчас наторговывают его, а не покупают.
Да, у биржи есть комиссия, это дает определенный плюс владельцам игры, но не думаю, что он огромный.
2. Если брать основную премиум-подписку, то ею пользуются больше в больших мирах. 1-5 дер без према развивать очень легко, а вот 50-5000 - надо быть жутким жмотом и задротом (типа меня в старые времена).
3. Акк-менеджер также актуален для больших миров (его ввели ведь как раз именно тогда, когда было много дер). Для 5-100 дер он не критичен.
4. Помощник по грабежам - нужен в основном на старте мира, но и стоит он дешево.
5. +20 процентов ресов - на старте, наверное, используют много. Но и в большом мире они нужны, когда фармить нечего или некогда, а тот же металл у офферов постоянно в дефиците, да и на дворы монетки чеканить нужно. Так что изменение не такое сильное должно быть.
6. Сокращение времени и стоимости построек - на старте мира юзают, да. Но многие ли? Те, что за нубку строят особняк - да, а остальные в очень небольших количествах, по идее. По стене конкретно так не всегда - есть очень важные стратегически деры и при 100+ дерах (например, дера в тылу врага), где можно много према в масс слить на стенку.

Повторюсь, без наличия исходных данных анализировать сложно. Не факт, что немцы проводят качественно анализ именно по ру-серверам (и проводят ли по ним вообще). Возможно, в разных странах разные структуры премиум-потребления (здесь могла быть шутка про страну, прикрывающуюся чужими самолетами), а они анализируют в целом по всем серверам всех стран. В итоге для того же немецкого сервера их стратегия выгодна, а для русского - есть куда расти.
 

BlackPrince

Дворянин
Оценка реакций
1.690
Юрий ты точно в вп играл?
Несколько дней активность а потом пару дней отдыха?) Не , это точно не война племен)
 

DeletedUser38401

Гость
Юрий ты точно в вп играл?
Несколько дней активность а потом пару дней отдыха?) Не , это точно не война племен)
Имеется в ввиду лейт, где ты кидаешь атаки(отбиваешься) пару дней, а потом строишься-отдыхаешь(что сомнительный отдых, потому что тебе всегда надо руку на пульсе держать)
 

BlackPrince

Дворянин
Оценка реакций
1.690
Если твой аккаунт отдыхает , всегда есть присмотр соплеменника, дерде в курсе:D
 
Верх